10 автомобилей будущего из 60-х и 70-х годов. Такую Mazda я ещё не видел — lkk-mesbyt.ru

Lamborghini Miura (1966)

Одна из самых привлекательных моделей Lamborghini за всю историю компании | Times Auto News, Amalgam

Историческая вражда между Энцо Ферарри (Enzo Ferrari) и Феруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) подарила миру величайший спортивный автомобиль — Lamborghini Miura. Этот суперкар был представлен на автосалоне в Женеве в 1966 году с установленным поперечно 4,0-литровым двигателем V-12 мощностью 350 лошадиных сил. В 1967 году модель Lamborghini Miura получила титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, установив максимальную скорость в 280 км/ч. Этот рекорд был поставлен за 12 месяцев до того, как Ferrari представила 365 GTB Daytona. Конечно, внешний вид также сыграл огромную роль в истории успеха Miura. Дизайнер Марчелло Гандини (Marcello Gandini) сумел создать автомобиль вне времени. Суперкар сочетал в себе несовместимое: плавные обводы и острые углы, сложные детали и гармонию, мощность быка и изящество. При этом удалось отдать дань уважения корриде, которую так любил Феруччо Ламборгини — если смотреть на автомобиль с открытыми дверями, можно увидеть профиль бычьих рогов. Изначально компания планировала выпустить 50 экземпляров модели, однако колоссальный успех суперкара не позволил этого сделать — в итоге было произведено 765 штук.

Alfa Romeo Carabo (1968)

Этот автомобиль выглядит крайне неординарным даже сегодня | Auto WP

Alfa Romeo Carabo был представлен на Туринской выставке в 1968 году. В основе концепт-кара — гоночная механика эксклюзивной модели 33 Stradale 1967 года. Удивительный факт: у Lamborghini Miura и Alfa Romeo Carabo был один и тот же дизайнер — Марчелло Гандини (Marcello Gandini) из Bertone. Вот только создавать этот суперкар пришлось в тяжёлый для Европы период: восстания в Париже, вторжение в Чехословакию, напряжённость в Северной Ирландии. Есть теория, что клиновидный внешний вид Carabo связан с желанием дизайнера начать всё с чистого листа, устремив острый и уверенный взгляд в будущее. К тому же такая форма позволила устранить проблему, из-за которой передняя часть кузова поднималась на высокой скорости. Однако на этом новаторский подход не закончился — Carabo стал первым концептуальным автомобилем с распашными крыльями. Суперкар представлял собой не совокупность отдельных форм, а единое целое.

Dodge Charger III (1968)

Дизайн этого автомобиля был по-настоящему экспериментальным | My Car Quest

Dodge Charger III — самый аэродинамичный автомобиль, созданный корпорацией Chrysler. Суперкар был спроектирован в студии дизайна Dodge и построен в старом кирпичном здании. Модель обладает футуристическим экспериментальным дизайном. Корпус суперкара окрашен нестандартной красной краской Candy Apple. У автомобиля нет стандартных дверей и окон, а потому процесс погружения водителя в салон выглядел как целый ритуал. Для этого использовалась специальная кнопка, которая поднимала крышу вместе с панелью. Эта же кнопка и закрывала «капюшон» обратно. Концепт-кар имел много уникальных элементов дизайна, в том числе большие заслонки воздушного тормоза, выступающие из задних панелей кузова, скрытые фары, ветровое стекло и многое другое. Внешний вид салона вдохновлён космическими кораблями: ковшеобразные сиденья точно понравились всем, кто в детстве мечтал стать астронавтом. Жаль, в серийное производство Dodge Charger III так и не поступил.

Ferrari 365 GTB/4 (1968)

Бесподобная классика, которая точно заслуживает внимания и сегодня | Mecum

Ferrari 365 GTB/4 был представлен на Парижском автосалоне осенью 1968 года. Создателем этой модели является инженер Леонардо Фиованти (Leonardo Fioravanti), который заявил, что он трудился семь дней без перерыва, чтобы разработать уникальный стиль. Суперкар стал широко известным под прозвищем Daytona. Первоначально автомобиль был оснащён фарами за плексигласом. Однако это не соответствовало американским стандартам, что и привело к небольшим изменениям — американцы получили автомобиль с длинным и острым носом и всплывающими фарами. Что касается мощности, то превзойти Daytona в то время было достаточно трудно: огромный крутящий момент от его 4,4-литрового двигателя позволяет без усилий разогнаться до 240 км/ч.

Vauxhall SRV (1970)

Никто даже представить не мог, что нечто подобное может явиться миру в 1970 году | Car Styling

Когда компания Vauxhall предоставила Уэйну Черри (Wayne Cherry) возможность спроектировать свой следующий автомобиль, то она даже не подозревала, что он будет выглядеть так странно. Гладкая внушительная форма противоречит его четырёхдверной практичности. Однако регулируемое переднее крыло, пневматическая подвеска с электроприводом и манометром для измерения давления воздуха на корпус продемонстрировали передовую технологическую позицию компании. Предполагалось, что суперкар будет оснащён 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском топлива, однако этого так и не произошло. После дебюта в 1970 году на автосалоне в Эрлс-Корт SRV был выставлен в Центре наследия Vauxhall. Есть теория, что основная цель создания этой модели заключалась не в серийном производстве, а в том, чтобы поднять имидж компании. И, как оказалось, её удалось достигнуть.

Nissan 126X (1970)

Этот суперкар стал первым концептом в истории производителя | Automotibe

Nissan никогда раньше не демонстрировала концепт-кары, предпочитая им серийные гоночные автомобили. Однако, когда в 1969 году на выставке в Токио их соперник Toyota украл на себя всё внимание, компания была вынуждена нанести ответный удар. В 1970-м на Токийском автосалоне был представлен Nissan 126X. Эта модель отличалась поразительным стилем и множеством новаторских функций. Одна из таких — серия цветных фонарей, которые размещались в прорезях по центру капота. Красный, жёлтый и зелёный цвета загорались последовательно в зависимости от того, ускорялся автомобиль или тормозил. Концепт-кар имел установленную сзади 3-литровую 6-цилиндровую силовую установку и полный привод. Компания Nissan достигла желаемого: эта модель разожгла зависть у западных дизайнеров. Однако в серийное производство она так и не попала, оставшись в качестве воспоминаний для будущих энтузиастов.

Mazda RX500 (1970)

Современные «Мазды» выглядят абсолютно иначе

Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в 1970-м. Начало нового десятилетия ознаменовало 50-летие Mazda, а потому RX500 стал смелым воплощением инженерных и дизайнерских амбиций компании. Эта модель быстро стала фаворитом публики, очаровав всех своим футуристическим внешним видом. Клиновидный RX500 выглядел как автомобиль с другой планеты — он имел открывающиеся вперёд распашные двери и разноцветные задние полосы, показывающие скорость движения. Ещё одна отличительная особенность дизайна — закрывающееся ветровое стекло. При полностью скрытой передней стойке стеклянные поверхности суперкара кажутся отлитыми как единое целое, что придаёт кабине куполообразный вид. Учитывая необычный дизайн автомобиля, неудивительно, что RX500 вызвал большой интерес во всём мире. Известный британский производитель игрушечных авто Matchbox сразу же осознал потенциал этой модели и включил её в программу Superfast. После запуска суперкар оставался в продаже более пяти лет.

Lancia Stratos HF Zero (1970)

Даже посадка в данный суперкар была достаточно неординарной |Auto Gid Pro

Lancia Stratos HF Zero был представлен на Туринском автосалоне в 1970 году. Построенный на базе предшественника по имени Stratos, суперкар был оснащён тем же 1,6-литровым двигателем V-4, но при этом обладал уникальным внешним видом. Zero получил агрессивно клиновидную форму, маленькие и узкие передние шины, а также высокие и широкие задние. Чтобы войти в салон, водителю приходилось откидывать заднюю секцию кабины, которая поднималась над носовой частью автомобиля. Концепт-кар произвёл огромное впечатление на публику в 1970 году. Однако на этом рост популярности модели не закончился. В 1988-м Майкл Джексон использовал для своего экспериментального фильма «Лунная походка» точную копию Zero. Этот концепт-кар был продан с молотка за 761 000 долларов в 2011 году. Нынешний владелец гордится своей покупкой — в 2019-м данный автомобиль присутствовал на выставке Retromobile.

Ferrari 512S Modulo (1970)

Именно таким в 1970 году представляли будущее | Car Scoops

Ferrari 512S Modulo дебютировал на Женевском автосалоне в 1970 году. Первое, что бросается в глаза, — радикальный дизайн концепт-кара, который больше похож на ракетный корабль, чем на автомобиль. На пузырчатом корпусе даже отсутствуют зеркала бокового обзора и дверные ручки. Автомобиль сохраняет аэродинамический вид даже при входе или выходе из салона. Вместо обычных дверей в Modulo использовались навесные. Чтобы придать автомобилю форму пули ещё сильнее, разработчики частично закрыли все четыре колеса. С момента своего дебюта в Женеве автомобиль большую часть времени проводил в музее. Однако в 2014 году он был приобретён Джеймсом Гликенхаусом (James Glickenhaus). С тех пор состоятельный автолюбитель сумел восстановить эту модель до рабочего состояния. В 2018 году состоялась первая поездка Ferrari 512S Modulo по дороге.

Maserati Boomerang (1971)

Логотип бренда на капоте этого суперкара был виден издалека | Sklyush

Первоначально Maserati Boomerang был представлен на автосалоне в Турине в 1971 году в виде статической модели с самым большим в мире логотипом в виде трезубца на капоте. Через год концепт-кар был преобразован в полностью функциональный автомобиль. Было заявлено, что эта модель может разогнаться до 300 км/ч, однако до сих пор добраться до этого значения ей не удалось. Дизайн автомобиля разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Внешний вид Boomerang впечатляет публику до сих пор. Суперкар выглядит так, будто он готовился для съёмки одного из фильмов о Джеймсе Бонде. В дизайне автомобиля отсутствуют изгибы, а количество стекла в оформлении было бы достаточно для строительства зимнего сада. В 2015 году концепт-кар был продан за 3,76 миллиона долларов на аукционе во Франции.



Материалы по теме:

    Бестселлер от Toyota, но есть вопросы. Тест-драйв RAV4
    Народный тест-драйв Chevrolet Bolt: по полочкам все плюсы и минусы от реального владельца
    10 самых узнаваемых автомобильных маскотов — фигурок-талисманов на капотах машин
    Младший в созвездии. Тест-драйв нового Subaru XV
    Пикап из Японии для наших глубинок. Тест-драйв Isuzu D-Max

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий