4A Games: на консолях технология рейтрейсинга лучше, чем на ПК — lkk-mesbyt.ru

Александр Шишковцов — в прошлом программист компании GSC Game World, а в настоящем технический директор серии игр «Метро» от 4A Games. Специалист выразил мнение о том, что у студии AMD получается делать действительно качественные вещи на консолях, чего просто нельзя добиться на персональных компьютерах. Дело в том, что разработчики используют более гибкий подход к реализации технологии рейтрейсинга. Благодаря этому их продукты можно настроить сразу несколькими способами в зависимости от поставленной задачи.

Отметим, что трассировка лучей — это далеко не новый метод. В контексте создания видеоигр о нем говорили еще несколько десятков лет назад. Но почему-то до недавних времен разработчики не решались внедрить технологию в свои продукты. Рейтрейсинг позволяет строить трехмерные модели по принципу, схожему с реальными физическими процессами. Дело в том, что зрение человека воспринимает не сами объекты, а свет, который они отражают. Именно благодаря этому человек видит окружающий мир. Исключение составляют только объекты, которые сами излучают свет. Рейтрейсинг использует примерно эти же принципы при создании объектов в виртуальной среде.



Материалы по теме:

    Обзор Total War Saga: TROY. Всё из-за Елены
    Обзор Death Stranding. Новый жанр видеоигр
    Эволюция геймерских телефонов. От Nokia N-Gage до ASUS ROG Phone
    Обзор Escape from Tarkov: Сталкер-онлайн с привкусом DayZ
    Лучшие геймпады для Android

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий