7 причин, почему новая Call of Duty провалилась. Activision, опомнись наконец — lkk-mesbyt.ru

55% — заняты другими играми

Наибольшее количество игроков отказалось от приобретения новой части шутера из-за того, что банально заняты другими видеоиграми. Здесь стоит уточнить, что речь идёт не только об играх-конкурентах, которые были выпущены в ноябре (например, в релиз ушла Forza Horizon 5 и Battlefield 2042), но и о более старых проектах, которые аудитория ещё не успела пройти. И хотя причина для отказа от новой части шутера может показаться не совсем существенной, на деле это не так, ведь эти 55% указывают на то, что аудитория отдаёт предпочтение чему угодно, даже вышедшим полгода назад играм, но не Call of Duty.

34% — устали от Call of Duty

Почти треть опрашиваемых игроков заявили, что за последнее время они сыграли в слишком большое количество частей франшизы, либо играли слишком много в одну из частей. Результат вполне очевиден — аудитория устала от Call of Duty, геймерам хочется чего-то нового, свежего, необычного, с новыми механиками и так далее. Об этом, что неудивительно, сами геймеры говорили неоднократно — ежегодный релиз новой части Call of Duty действительно утомляет даже заядлых поклонников франшизы, которые буквально просят Activision выпускать шутер чуть реже, хотя бы раз в два года. Но останавливать конвейер никто не хочет, и вот результат.

24% — не интересен сеттинг Второй мировой войны

Ещё одна вполне очевидная ещё до релиза проблема — современная целевая аудитория Call of Duty не горит желанием воевать во времена Второй мировой. Это было ясно ещё на релизе Call of Duty: WWII, когда продажи тоже были не очень высокими, а отзывы критиков ясно давали понять, что сеттинг игрокам не подходит. Более того, Modern Warfare 2019 года показала, что геймеры в восторге от современных технологий, оружия и сеттинга, но вместо этого ведущие разработчики приняли решение рискнуть ещё раз. Эксперимент не удался — после MW 19 текущая Vanguard выглядит шагом на пять лет назад.

20% — передумали после изучения обзоров

Часто геймеры высказывают мнение о том, что обзоры профильных изданий, критиков и лидеров мнений никак не влияют на их выбор, но статистика говорит об обратном. Среди опрошенных игроков пятая часть отказалась от приобретения Vanguard после прочтения или просмотра обзора. И речь не только о том, что обзоры были с негативным оттенком, но и о том, что в своих публикациях критики явно указали на отсутствие чего-либо нового в виртуальном мире. Проходная сюжетная линия в стиле франшизы, тот же мультиплеер, только со старым оружием, тот же зомби-режим, который нужен только для открытия камуфляжа — кто после такого описания захочет купить игру?

14% — достаточно игры в Warzone

Да, Activision сама же себе выкопала яму, создав популярнейшую на рынке королевскую битву. Дело в том, что Warzone абсолютно полностью бесплатная, а купив боевой пропуск лишь раз, можно больше никогда не тратить на него деньги. Кроме того, в этом баттлрояле можно играть с друзьями, тогда как в мультиплеере от команды нет никакого толку. Для многих игроков этого предостаточно, чтобы отказаться от платной новой части шутера и дальше со спокойной душой играть в Warzone в одиночку или с товарищами, стрелять, выполнять контракты и занимать первые места.

11% — ждут другую игру

Ещё один весомый камень в огород некогда невероятно популярной франшизы — больше 10% игроков отказались от Vanguard из-за того, что ждут другой релиз. Опять же, может показаться, что это не такая уж важная причина, но суть в том, что аудитория заядлых геймеров отдаёт предпочтение чему-то, что выйдет в обозримом будущем, при этом не желая отдавать свои деньги сейчас за Call of Duty. С учётом 55% игроков, которые отказались от шутера из-за желания играть во что-то другое, получается 66% опрошенных, отдающих предпочтение другим проектам и франшизам. Явный показатель того, что с Call of Duty что-то не так.

17% — другие причины

Удивительно, но скандал, связанный с Activision Blizzard, настолько разочаровал геймеров, что они решили в знак протеста новую часть шутера не покупать (6%), а ещё 4% аудитории отказались от приобретения из-за слишком высокой цены. Последнее, к сожалению, касается не только консолей, но и ПК — цена на шутер выросла, хотя сама игра выглядит гораздо дешевле MW 19. Ещё 3% игроков не купили Vanguard из-за токсичного комьюнити и читеров, 2% — из-за скучной и бедной одиночной кампании, и 2% — из-за слишком большого веса клиента игры. В сумме получилось 17% — внушительный показатель на самом деле.

Что нужно делать и как это спасти

Разработчикам нужно срочно что-то делать, чтобы повысить привлекательность франшизы — сейчас геймеры всё чаще отказываются от шутера в пользу чего-либо ещё. Кроме того, необходимо отказаться от сеттинга Второй мировой войны, перестать клепать однотипные части раз в год, сделать привязку к королевской битве более заметной, наказать читеров и решить внутренние проблемы компании. Если решить все эти проблемы, Call of Duty вновь будет на коне, но странно, что у Activision с сотнями миллионов долларов бюджета и специалистами мирового уровня никто не догадался до этих выводов раньше.

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий