Ares S1 Project Spyder разгоняется до сотни за 2,7 секунды: у него при этом нет крыши и лобового стекла — lkk-mesbyt.ru

Естественно, ездить на суперкаре без лобового стекла — удовольствие не из весёлых, так как порывы ветра не только создают дискомфорт, но и вполне могут навредить водителю. Чтобы этого не произошло, инженеры придумали весьма изящное решение — на передней части автомобиля, прямо перед водителем и пассажиром, имеются два ветрозащитных экрана, напоминающих купол. На большой скорости воздух благодаря этим экранам будет огибать салон автомобиля, позволяя пилоту управлять гоночным средством без использования шлема или защитных очков.

При этом новинка построена на основе алюминиевого шасси, а также 5,2-литрового двигателя V8. Корпус суперкара выполнен из углеводородного волокна, благодаря чему удалось снизить общий вес автомобиля, а выхлопные трубы напоминают автомобиль Porsche 918. В итоге S1 Project Spyder может похвастаться 715 лошадиными силами, 8 800 оборотами в минуту и разгоном до 100 км/ч за 2,7 секунды. То есть, фактически, инженеры взяли уже выпущенный в свет автомобиль Ares S Project Coupe, сняли с него крышу и стекло для уменьшения веса, оставив все основные преимущества итальянского бренда.

На текущий момент дата релиза и стоимость Ares S1 Project Spyder не уточняется, но S Project Coupe продаётся за 590 тысяч долларов — примерно в столько же, если не дороже, обойдётся новенький родстер.



Материалы по теме:

    УАЗ из Японии: поездили на Suzuki Jimny и поняли, кому нужен такой автомобиль
    Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу
    Почему Hyundai Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и нашли ответ
    Тест-драйв Suzuki Vitara '20: отзывчивый мотор и узнаваемость на дороге
    Почему беспилотные автомобили до сих пор не на дорогах: 5 основных причин

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий