Bloomberg: разработчики знали, насколько багованная Cyberpunk 2077, ещё до релиза — lkk-mesbyt.ru

Джейсон Шрайер (Jason Schreier), ведущий специалист по видеоиграм в издании Bloomberg, провёл собственное расследование, в ходе которого опросил двадцать бывших и текущих сотрудников студии CD Projekt RED, которые создавали Cyberpunk 2077. Они заявили, что хотя игру анонсировали в 2012 году, полноценная разработка началась в 2016, а глава студии, Адам Бадовский, потребовал полностью переделать геймплей и сюжетную линию. Разработчикам пришлось отказаться от вида от третьего лица, бега по стенам и летающих автомобилей, а систему полиции вовсе создавали в последний момент.

Не согласившись с новыми требованиями ведущего разработчика, многие сотрудники покинули CD Projekt RED. Но вместо того, чтобы набрать новых сотрудников и увеличить сроки на создание игры, боссы компании сосредоточились на пиаре. Например, ролик на E3 2018, который всех так поразил, на самом деле был фальшивкой. Более того, на сотрудников постоянно давили, чтобы они работали сверх нормы. Так, Адриан Якубяк, уже бывший программист польской студии, рассказал, что работал по 13 часов пять дней в неделю. По его словам, некоторые его друзья так потеряли свои семьи.

Но самое интересное, что удалось выяснить в ходе расследования, заключается в том, что глава CD Projekt RED знал о недоработанности Cyberpunk 2077 на момент релиза. Разработчики студии были уверены, что с таким темпом они выпустят проект в 2022 году, но глава принял решение выпускать её в 2020 году, категорически отказавшись от дальнейших переносов. Программистам дали задачу сделать максимум из того, что было запланировано, попутно исправляя простые проблемы, а на крупные баги и недоработки было принято решение закрыть глаза. То есть, CD Projekt RED знала об ужасной работе новинки на PS4 и Xbox One, а также об огромном количестве багов и недоработок, но всё же выпустила игру в угоду инвесторам.

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий