Будущее по-японски: суббренд Toyota показал свое виденье электрического кроссовера — lkk-mesbyt.ru

За основу bZ4X взята платформа e-TNGA (Toyota New Global Architecture), которую Toyota представила в 2019 году — она создана совместно с Subaru и подразумевает поддержку переднего, заднего или полного привода. И, как и предполагалось, первый электрокар получил полный привод, а колёсная база у bZ4X оказалась даже больше, чем у внедорожника Toyota RAV4 — благодаря этому разработчикам электрического кроссовера удалось увеличить салон автомобиля. К сожалению, дополнительной информации о мощности электрических силовых установок новинки нет — производитель планирует раскрыть больше деталей ближе к полноценному релизу транспортного средства.

Зато интерьер кроссовера производитель показал — там, как и полагается современному электрокару, установлена большая приборная панель (естественно, цифровая), а мультимедийная система может похвастаться приличной диагональю. Более того, от коробки переключения передач производитель отказался, а вместо руля используется штурвал — дизайнеры Toyota явно вдохновились дизайном обновлённой Tesla Model S. Впрочем, ближе к релизу инженеры вполне могут передумать, вернув на место и коробку, и привычный руль. Производитель отметил, что серийную модель должны отправить на сборку в середине 2022 года, тогда же запланирован и релиз на локальном рынке и в США.



Материалы по теме:

    10 направлений развития авто: какими машины станут в ближайшем будущем
    12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий