Цифра вместо бумаги: с 1 ноября в России переходят на электронные ПТС — lkk-mesbyt.ru

Переход на электронные ПТС был инициирован Евразийским экономическим союзом ещё несколько лет назад. Помимо России бумажные паспорта на цифровые заменят и другие страны-участники ЕАЭС, в числе которых Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. При этом классические ПТС на бумажном носители пока останутся в обращении. В обязательном порядке электронные документы будут оформляться только на новые производимые в России автомобили, а также машины, ввозимые из-за рубежа. Оформлением ЭПТС займутся автопроизводители, официальные импортёры или испытательные лаборатории, если транспортное средство было ввезено в страну физическим лицом.

В преддверии перехода на электронные ПТС специалисты группы компаний «АвтоСпецЦентр» решили провести исследование, чтобы выяснить отношение россиян к нововведению. Опрос, в котором приняли участие 890 клиентов «АвтоСпецЦентр» показал, что в целом отечественные водители поддерживают идею внедрения электронных документов. Но при этом 57% респондентов по-прежнему предпочитают использовать бумажную версию ПТС. В основном это люди старше 50 лет.

К главным преимуществам ЭПТС опрошенные водители относят отсутствие ограничений по сроку действия документа и возможность внесения в него неограниченного объёма информации об автомобиле. За это проголосовали 97% участников опроса. Ещё 67% клиентов считают, что главный плюс электронного формата — это возможность указания пробега, благодаря чему вероятность приобрести автомобиль со скрученным пробегом в этом случае стремится к нулю.

54% проголосовали за переход от бумажного формата к цифровому, отметив, что это удобно. 27% респондентов считают, что ЭПТС — это защита от потери или кражи документа. А 83% рады, что благодаря электронному формату у них появится возможность узнать всю историю автомобиля при его покупке. И лишь 5% опасаются, что система электронных паспортов не сможет работать корректно и эффективно из-за возможных сбоев или утечки информации из базы данных. 



Материалы по теме:

    Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу
    Почему Hyundai Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и нашли ответ
    Тест-драйв Suzuki Vitara '20: отзывчивый мотор и узнаваемость на дороге
    Почему беспилотные автомобили до сих пор не на дорогах: 5 основных причин
    Тест-драйв Subaru Legacy '20: атмосферный оппозитник с полным приводом

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий