Директор Audi: из-за дорогих аккумуляторов дальность езды электрокаров будет только понижаться — lkk-mesbyt.ru

Использование компактной батареи приведет к уменьшению запаса хода электромобиля, но по мнению Дюсмана это вполне нормально. Бизнесмен заявил, что сейчас чем больше автомобиль может проехать на одном заряде, тем лучше, но ведь важно и то, сколько времени тратит водитель на зарядку своего транспортного средства. Дюсманн считает, что лучше заряжать автомобиль чаще, но за короткий промежуток времени, чем наоборот. Также важно не увеличивать период автономной работы электрокара, а совершенствовать его производительность.

Заявления Маркуса Дюсманна удивили экспертов. В первую очередь потому, что бизнесмен даже не упомянул про сменные батареи или другие решения, которые активно разрабатываются в настоящее время для продления запаса работы электродвигателя. Также смятение вызвало и то, что сейчас средний пробег заряженного электрокара составляет около 350 км — а это не так уж и много. Автомобиль, заправленный горючим, более выносливый. Выходит, что компактные и менее емкостные батареи приведут к тому, что электрокар не сможет проехать и 350 километров. И самое интересное — компания Audi успешно выпускает очень емкие батареи для своих электрокаров и не спешит воплощать в жизнь прогрессивные идеи своего главы.



Материалы по теме:

    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
    Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
    Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий