Экстрим, хоррор и польский файтинг: февральские игры, которые нельзя пропустить — lkk-mesbyt.ru

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

В последнее время разработчики ролевых видеоигр стали всё чаще прибегать к сеттингу тёмного фэнтези, так как это позволяет реализовать совершенно уникальные сюжеты. И данная игра не является исключением — сценаристы решили дать геймеру под управление могущественного оборотня, которого некогда изгнали из клана, а теперь он решил вернуться, чтобы помочь своему сыну и спасти планету от Апокалипсиса. Звучит безумно? Без всякого сомнения! Но, согласитесь, ничего подобного другие игры предложить не могут, что и делает релиз настолько привлекательным на фоне однотипных ролевых игр.

В геймплейном плане уникальных механик тоже хватает. Например, персонаж может передвигаться по миру в форме волка, который почти не привлекает внимание окружающих, а потом по нажатию одной кнопки превращаться в мощного оборотня примерно под три метра ростом. В боевой форме персонаж наносит массу урона, умеет драться разными ударами и техниками, которые придётся чередовать — иначе победить разношёрстных противников не выйдет. Например, без использования особых умений пробить воина со щитом просто не получится, что уж говорить о летающих дронах. Благо, арсенал не очень уж и большой — не запутаетесь.

Все остальные элементы ролевой игры здесь тоже присутствуют в полной мере — есть даже система прокачки персонажа, открытый мир с точками интереса и секретами, неплохой сюжет с возможностью поближе познакомиться с миром франшизы Vampire the Masquerade и простенькая графика. На ААА-релиз игра, конечно, не тянет даже приблизительно, но это и не нужно, ведь разработчики изначально хотели дать аудитории возможность с удовольствием и без особого напряжения сражаться, изучать мир и получать от этого наслаждение. С этими задачами игра про оборотня справляется на ура.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выйдет 4 февраля на ПК, PS4 и Xbox One.

Little Nightmares 2

В 2017 году шведская студия Tarsier Studios под покровительством Bandai Namco выпустила в релиз отменный платформер с элементами хоррора. Главной героине, 9-летней девочке по имени Шестая, нужно было выбираться из ужасающего корабля под названием Чрево, попутно ускользая от местных монстров. Общая атмосфера, звуки, противные существа и гнетущие декорации покорили аудиторию, но концовка сюжетной линии оставила много вопросов. На них должна ответить Little Nightmares 2 — это прямое продолжение оригинальной истории, только с массой доработок и улучшений по всем направлениям.

Начать стоит с того, что впервые игра предлагает нам путешествовать не в суровом одиночестве, а вместе с новым персонажем — Моно. Его роль до конца не раскрыта, но он будет помогать Шестой в исследовании виртуального мира. Вместе герои должны добраться до загадочного места под названием Маяк, после чего пробраться внутрь и разгадать все его тайны. Естественно, местные жители-монстры будут рады новым посетителям, но попадаться им на глаза совершенно не стоит — съедят. Больше ничего о сюжете рассказывать разработчики не стали, да и не стоит, ведь главный секрет Маяка может дать ответы на все вопросы.

В геймплейном плане изменения тоже будут, но ожидать чего-то совершенно нового явно не стоит. Разработчики взяли за основу уже привычные механики, стелс и выживание, добавили новых функций и возможностей, но фундамент явно перенесли из первой части. Впрочем, назвать это недостатком нельзя, ведь игровой процесс в Little Nightmares вызывал лишь восторг и чувство страха. Также нам обещают улучшенную графику, работу со светом и новые интересные локации, но надеяться на прорыв не стоит — игру выпускают на старом поколении консолей, а значит, выжать больше из графики авторы не смогли.

Little Nightmares 2 выйдет 11 февраля на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Hellish Quart

На рынке видеоигр предостаточно релизов, созданных небольшими командами или даже одним единственным разработчиком, но в большинстве случаев о них геймеры ничего не слышали. Hellish Quart — яркий пример того, что при наличии хоть какой-то связи с известными релизами можно засветиться в интернете, привлекая внимание аудитории со всего мира. Разработчик игры по имени Якуб Кишел работал моделью для захвата движений в Gears of War, Unreal Tournament III, Vanishing of Ethan Carter, а главное его творение — анимации Геральта в «Ведьмак 3». Теперь Якуб решил выйти на новый уровень, создав свою собственную игру про бои на холодном оружии.

Главная фишка проекта в реалистичности физики, проработке каждого удара, каждой анимации и столкновения двух мечей оппонентов. Разработчик обещает, что это будет самый реалистичный файтинг на холодном оружии на рынке, что вполне вероятно, ведь конкурентов у него почти нет. Более того, автор решил привлекать внимание качеством, а не количеством — на релизе всего будет пять доступных персонажей, обладающих уникальным оружием, дизайном экипировки и анимациями ударов. Позже их, вероятно, станет больше, но Якуб ничего не обещает и делает ставку на базовый комплект персонажей.

Также будет возможность менять локации, чтобы сражаться не в одном и том же помещении, а чередовать декорации. На текущий момент это всё, чем может порадовать игра, но и этого, на самом деле, предостаточно. Персонажи очень реалистично дерутся, оружие уверенно протыкает виртуальных персонажей, звуки ударов, парирования и замахов тоже приносят удовольствие, а вариативность техник позволяет драться очень эффектно и красочно. Это именно та игра, которая позволит геймеру после сотни часов тренировок уничтожать врагов за несколько точных попаданий.

Hellish Quart выйдет в феврале на ПК.

Riders Republic

У Ubisoft в последнее время не очень получается радовать аудиторию качественными ААА-проектами — все прошлые релизы получили сдержанные оценки как критиков, так и геймеров. А вот менее крупные проекты разработчикам удаются очень даже хорошо — Steep в своё время моментально покорила фанатов зимнего экстрима, потом была неплохая гонка на мотоциклах с видом сбоку, а теперь в Ubisoft решили объединить это в один релиз. Что может быть приятнее поездок на горном велосипеде, сноуборде, вингсьюте, открытого мира и красивейшей (так обещают разработчики) графики? Всё это, только в режиме мультиплеера!

Пожалуй, главной фишкой проекта является именно возможность играть с другими геймерами со всего мира — есть соревновательный режим, в котором вплоть до 50 человек пытаются добраться до финиша первым. Также есть кооператив, одиночная игра и свободные заезды — геймеру дают возможность спокойно путешествовать по миру вместе с друзьями, веселиться, прыгать с трамплинов и достигать новых высот. В этом режиме никаких ограничений нет, а значит, можно использовать абсолютно любой доступный в игре транспорт. И, конечно, на этом разработчики не думают останавливаться.

Riders Republic предоставляет режим карьеры, в ходе которого можно посмотреть на соревновательный спорт от новичка до профессионала, а виртуальный мир восстановили в соотношении 1:1. То есть, площади для путешествий действительно огромные, все они проработаны до мельчайших деталей и доработаны так, чтобы игроку было веселее. Минус релиза лишь в том, что у Ubisoft явная любовь к внутриигровым покупкам, а здесь есть море возможностей реализовать скины, ящики, экипировку и так далее. Вероятно, доната будет крайне много, но пока что об этом говорить рано. Главное, что остальные аспекты геймплея выглядят достойно.

Riders Republic выйдет 25 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.



Материалы по теме:

    Обзор Total War Saga: TROY. Всё из-за Елены
    Обзор Death Stranding. Новый жанр видеоигр
    Эволюция геймерских телефонов. От Nokia N-Gage до ASUS ROG Phone
    Обзор Escape from Tarkov: Сталкер-онлайн с привкусом DayZ
    Лучшие геймпады для Android

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий