Электромобили Volvo не доезжают к владельцам: производитель экстренно готовит обновление их ПО — lkk-mesbyt.ru

Точное количество внедорожников, которые застряли в портах США, неизвестно. Но на форумах Volvo появляется все больше сообщений от обеспокоенных покупателей из Америки. Автопроизводитель заявил, что сложившаяся ситуация не должна вызывать панику у покупателей. Внедорожники просто совершенствуются по мере того, как выпускаются дополнительные обновления ОТА.

Напомним, что XC40 Recharge — это первый полностью электрический автомобиль от Volvo. Без активированной программы Volvo On Call он не сможет подключаться к смартфону своего владельца. Соответственно, если покупатели получат свои электрокары прямо сейчас, они не смогут пользоваться следующими важными функциями:

    удаленное включение и выключение автомобиля; блокировка или разблокировка дверей; получение доступа к диагностической информации.

Служба поддержки корпоративных клиентов Volvo рассказала в электронном письме для дилеров, что сейчас система Volvo On Call уже функционирует, но с перебоями, поэтому ПО нуждается в улучшении. Похоже, не стоит ожидать поступления автомобилей Volvo XC40 Recharge в дилерские центры раньше апреля.

Рассел Датц (Russell Datz), менеджер Volvo по связям со СМИ на рынке США, отказался отвечать на конкретные вопросы о проблеме с программным обеспечением. Специалист сообщил только о том, что сроки доставки XC40 Recharge клиентам из США не изменились по сравнению с первоначальным графиком, составленным в первом квартале 2021 года.

Напомним, что буквально на прошлой неделе компания Volvo выпустила первое беспроводное обновление программного обеспечения для существующих клиентов XC40. Оно включало увеличение скорости зарядки автомобиля и запаса хода, а также важное исправление ошибки двигательной установки. Датц не сообщил, связано ли это обновление с тем, что сейчас Volvo On Call не работает с внедорожниками XC40, застрявшими в портах.

Volvo — далеко не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами ПО. К примеру, продажи первого серийного электромобиля Volkswagen ID 3 были задержаны в 2020 году по похожей причине. В конечном итоге его выпустили с неполным программным обеспечением.



Материалы по теме:

    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
    Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий