После того, как данное изменение вступит в силу, приложения, которые ранее получали доступ к ID пользователя, будут «видеть» лишь строку нулей. Соответственно, без рекламного идентификатора получать персонализированную рекламу пользователь больше не будет. Более того, как только пользователь удалит свой ID, Google Play уведомит приложения, у которых ранее был доступ к данной информации и связанным с пользователем данным, чтобы любая ранее записанная информация была удалена. Сначала данная функция будет представлена на устройствах, работающих на Android 12, а с конца 2021 года программа будет постепенно расширяться, чтобы затронуть все гаджеты с доступом к Google Play.
Материалы по теме:
- Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
Проходил несколько месяцев с Google Pixel 4a: идеальный Android-смартфон
Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
Тестируем сжатие в Google Фото: как «высокое качество» портит снимки
Чего ждать от Wear OS: неужели Google похоронит свою систему после приобретения Fitbit
Источник: