На передней части кроссовера можно увидеть новую решётку радиатора с сотами и достаточно заметным значком «N», указывающим на принадлежность к новой серии автомобилей бренда. Более того, бампер, как передний, так и задний, обзавёлся декоративными ноздрями по бокам и окантовкой красного цвета — она визуально начинается спереди автомобиля, продолжается на порогах, а заканчивается на заднем бампере. Здесь же можно заметить довольно тонкие фары, отдельную секцию «противотуманок» и воздухозаборник на капоте, состоящий из трёх отверстий. Впрочем, сзади интересного тоже предостаточно — производитель явно желает привлечь внимание аудитории гоночным дизайном.
Например, сзади можно увидеть гоночную двойную выхлопную систему, чёрный диффузор, спортивный двухступенчатый спойлер и необычный стоп-сигнал, представленный в форме треугольника. Впрочем, последние элемент не кажется очень уж практичным в повседневном использовании. А вот о техническом оснащении автомобиля, точной дате релиза или хотя бы модификациях производитель ничего не рассказал — вся информация появится ближе к полноценному анонсу кроссовера, который, если верить представителям компании, должен состояться в самое ближайшее время.
Материалы по теме:
- Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Источник: