Интервью с PR-менеджером Xiaomi: международная гарантия и планы по захвату вселенной — lkk-mesbyt.ru

Как известно, гарантия на технику действует только в стране, где была совершенна покупка. Другими словами, если привести для себя смартфон из Китая, местный сервисный центр откажет в его бесплатном обслуживании по гарантии. Выход из ситуации — внедрение международной гарантии.

— Планируете ли вы сделать международную гарантию на ваши устройства?

— Мы движемся в данном направлении и однажды к этому придем. В настоящий же момент гарантийное обслуживание наших продуктов на каждом отдельном рынке осуществляет конкретный локальный партнер, который действует согласно конкретным правилам. В итоге получается, что смартфон, который был куплен в Испании, покрывается условиями постпродажного обслуживания, отличающимися от тех, которые работают в России. Безусловно, унификация этих правил необходима, но обеспечить ее – задача не одного года.

Основное направление деятельности для Xiaomi — разработка и выпуск разнообразных смартфонов на Android. Однако компания регулярно пробует свои силы в совершенно разных областях, сотрудничая с другими компаниями и скупая молодые стартапы. Как результат, в составе Xiaomi огромное количество дочерних компаний и суббрендов, но нас интересуют точные цифры.

— Сколько у Xiaomi дочерних компаний и суббрендов с учётом всей выпускаемой продукции?

— По состоянию на текущий момент количество наших производственных партнеров уже превысило 300 и продолжает расти. Пользователи оценили качество продукции, которые выпускаются компаниями, выходящими из нашего бизнес-инкубатора, и мы с удовольствием готовы зажигать все новые звезды на этом небосклоне.

Малая часть суббрендов, партнёров и дочерних компаний корпорации

Пример необычных гаджетов от Xiaomi — разнообразные товары для животных с акцентом на удобство и умные фишки. В их числе: игрушки, миски, кормушки, домики, средства гигиены и прочие мелочи. Особенно выделяется поводок MOESTAR UFO, о котором нельзя не спросить.

— Планируется ли в России появление товаров для животных, например, поводка Xiaomi MOESTAR UFO? И будут ли другие товары для животных?

— Наша экосистемная команда в России продолжает увеличиваться, и можно заметить, что ассортимент умных устройств в нашем официальном магазине существенно расширился. Что касается конкретных устройств, то их приход на российский рынок зависит от того, насколько сильно тот или иной продукт ждут местные покупатели. Если заядлые собаководы будут атаковать нас просьбами о том, чтобы мы как можно быстрее привезли в Россию умный поводок, они просто не оставят нам выбора.

Поводок Xiaomi MOESTAR UFO

Вернёмся к смартфонам. Особенно стильный и практичный элемент дизайна — матовые стёкла. К сожалению, куда чаще используют маркий и скользкий глянец. Но что об этом думают в Xiaomi?

— Планирует ли компания экспериментировать с матовыми стеклами для задних крышек? Такое покрытие более эргономичное и лучше сохраняет опрятный вид.

— Наши инженеры и дизайнеры не останавливаются в поиске стильных и практичных решений для исполнения корпусов смартфонов, и матовое стекло входит в их число. На самом деле, этот материал уже используется в нашем новом флагмане Mi 10 Pro, который недавно начал продаваться в Европе.

Xiaomi Mi 10 Pro

 А теперь поговорим о будущем. Биоинженерия и медицина — очень перспективные области современной науки. Их роль и значимость сложно переоценить, особенно с учётом событий последних месяцев. Но имеет ли Xiaomi какие-либо разработки в этих направлениях?

— Есть ли у Xiaomi проекты в биоинженерии и медицине?

— Если честно, меня не пускают в наши секретные лаборатории, и я могу только строить догадки о том, что там изобретают. Но если мы возьмем имеющиеся продукты: фитнес-браслеты, умные весы, беговые дорожки – не можем ли мы уже назвать их инструментами для улучшения физического благосостояния человека? Фантазируя о будущем, нужно помнить, что оно вообще-то уже наступило.

И раз уж есть такая возможность, нельзя не поинтересоваться амбициями компании. Ведь амбиции играют немаловажную роль в постановке и достижении целей, в том числе если речь идёт о крупных корпорациях.

— За первое десятилетие своего существование, Xiaomi стала одним из крупнейших игроков на рынке смартфонов, сформировала вокруг себя крупную экосистему. У Xiaomi есть амбиции по захвату всей вселенной?

— Не скрою, нам приятно узнавать про себя приятные новости: например, нас порадовал недавний материал «Ведомостей» о том, что Xiaomi вышла на второе место на российском рынке смартфонов. Но мы смотрим на это несколько иначе, ведь наша цель состоит не в том, чтобы завоевать мир или заработать все деньги на планете. Нам хочется доставлять людям радость от осознания того, что они могут наслаждаться самыми современными технологиями и не тратить на это целое состояние. За это люди нас любят, верят в нас, и мы будем делать все возможное, чтобы они в нас не разуверились.

На этом интервью подошло к концу. А какие вопросы Вы бы задали представителю Xiaomi, если бы была такая возможность?

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий