Чернышенко отметил, что к указанному сроку в электронный вид будут переведены 200 массовых госуслуг, однако те, кто привык получать их в традиционном формате, смогут обращаться лично в МФЦ за оформлением справки или выплаты. Интеграция информационных систем госорганов с порталом госуслуг позволит сохранить всю историю обращений гражданина в его личном кабинете. Если он обратится повторно по такому же вопросу, это упростит обработку запроса и его выполнение.
Благодаря проекту «Госуслуги онлайн» сократится личный приём граждан и время оказания услуги, некоторые запросы будут решаться практически сразу же. Это окажется благоприятным не только для граждан и государства, но и для бизнеса. Кроме того, это также позволит значительно экономить.
Материалы по теме:
- Главные российские изобретения лета: квантовый «торнадо» и точный прогноз погоды
2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
Визуализация сосудов и по-настоящему точный прогноз погоды: что создали в России в августе
Российский ноутбук, «санитарный щит» и новинки МАКС-2021: что создали в России в июле
Безотходный атомный реактор и гигантский квантовый «торнадо»: что создали в России в июне
Источник: