Как приручить монстрика. Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin — lkk-mesbyt.ru

Игра вышла одновременно на ПК и Nintendo Switch, дав отличный старт на стационарных игровых платформах. Но как покажет себя игра на портативной консоли? В этом материале я изложу свои впечатления об игре, и о том, насколько хорошо удалось разработчикам портировать довольно красочную игру с большим открытым миром на Nintendo Switch.

Содержание

СюжетИгровой мирГеймплейОтзыв

Сюжет

Игра начинается с создания персонажа, где игроку предоставляют выбрать пол протагониста. Изменение внешнего вида ограничивается заготовленными шаблонами глаз, губ, прически и татуировок на лице.

Наскучившую со временем внешность можно в любой момент поменять дома и сменить цвет доспеха

Далее начинается сюжетная кат-сцена, в которой выяснятся, что наш герой принадлежит к племени защитников монстров. Да еще и не простой простолюдин, а внук великого вождя и мастера-наездника, известного по первой части Monster Hunter Stories, именуемого Рыжим. Об этом довольно часто будут напоминать нам в диалогах. Полагаю, разработчики решили сделать это основным мотиватором стать сильнее для игрока, дабы перерасти тень, отбрасываемую заслугами предшественников.

Во избежание спойлеров ограничусь описанием сюжета лишь в виде основной завязки. Огромный дракон Раталос улетел по неизвестным причинам, покинув свой пост защитника острова. Остальные обитатели, почуяв безнаказанность, начали нападать на людей и сражаться между собой. По всему игровому миру начались аномалии, о чем освидетельствовало изменение цвета океана на красный. Ко всему прочему, всплыли легенды о великом драконе, способном уничтожить мир всего одним взмахом крыла.

По счастливой случайности яйцо этого Великого чешуйчатого попадает к нам в руки. На плечи протагониста ложится нелегкая ноша правильного воспитания монстрика. Ко всему прочему необходимо убедить окружающих, что в правильных руках будущая мощь малыша не обернется погибелью человечества, а наоборот, станет его могущественным защитником.

Игровой мир

Карта разделена на пять регионов с разным климатом. В каждом водятся уникальные монстрики. Открываются локации по мере прохождения сюжета. Перемещаться между ними можно как благодаря быстрой телепортации, так и с помощью котика-кучера, который располагается на каждой локации.

Каждая локация представляет собой большую территорию, по которой разбросаны маленькие стаи динозавров, насекомых и прочих животных. Игра позволяет спокойно обойти их без боя. Хотя неплохо поощряет большим количеством ресурсов за победу над ними. Особенно в случае получения максимального рейтинга.

На территории карты случайным образом забросаны пещеры. После прохождения небольшой витиеватой локации, в конце будет ждать гнездо монстрика с его яйцом. Пещеры делятся на несколько типов: с круглой аркой — обычные, квадратные — с необычным монстриком, квадратные с яйцом сверху — с животным, которого еще нет в коллекции, и золотые — с яйцом особого рейтинга. Именно на последние и стоит обращать внимание, ведь встречаются они довольно редко.

Независимо от того, есть ли в гнезде монстр или же оно пустует, игрок может безнаказанно забрать его детёныша себе. Компаньон-котик Навиру поможет по запаху и весу определить ценность будущего питомца. Как правило, количества яиц в гнезде несколько, но унести с собой можно только одно. Игра дает возможность отказаться и не забирать себе ничего вообще, но в таком случае яйцо пропадет. Так что надо быть аккуратным с выбором, ведь никогда не угадаешь, в какой момент попадется редкий монстрик.

Еще об уникальной находке может сигнализировать яркое свечение во время раскопок

«Высиживать» яйца самостоятельно не нужно. Происходит это моментально при нажатии одной клавиши, как только мы заходим в стойло в лагере. У каждого детеныша есть уникальные способности и принадлежность к одному из трех классов: ловкачи, технари и силачи. Это определяет, какой тип атак будет наиболее продуктивный во время сражения.

При путешествии некоторые динозавры помогут добраться в ранее недоступные места: доплыть, вскарабкаться или разрушить завал.

У игрока доступно пять ячеек для компаньонов, между которыми можно переключаться в любой момент. Чтобы получить сильного монстрика с хорошими и универсальными боевыми умениями, игра предлагает возможность скрещивания. Получение этакого гибрида происходит слиянием одного умения животного к другому, при этом первый монстрик исчезает из коллекции. Вот такая суровая селекция в Monster Hunter Stories 2.

Дабы стойло не переполнилось, его надо расширять через специальный магазин, или отпускать зверей на свободу.

Помимо добычи яиц динозавров и сражения с ними, в игре есть и дополнительные квесты. Некоторые дают случайные жители деревни, другие берутся исключительно с доски заданий. В ней есть как основные задачи, которые выполняются по прохождению сюжета автоматически, так и побочные с фармом ресурсов. Меня удивил тот момент, что в первом случае квесты одноразовые, и исчезают после выполнения, в то время как вторые бесконечные, и на добыче ресурсов можно заработать приличные суммы.

Деньги тратятся у торговцев или кузнеца. У первых приобретаются ресурсы, которые нет желания долго искать по карте, или же крафтить из подручных материалов. А за специальную валюту в виде крышек у котика-торговца можно купить редкое оружие, доспехи, усиливающие амулеты и, например, расширение стойла.

У кузнеца товар не столь интересен, сколь возможности крафта. Предлагаемый им выбор сильно уступает по характеристикам самодельному оружию или доспехам. Для крафта понадобится запастись необходимыми материалами и деньгами, но результат того стоит. Надо отдать должное разработчиками: броня выглядит симпатично, разнообразно и соответствует внешнему виду животного, с которого добываются ресурсы.

У каждого доспеха есть сопротивление к одной из стихий или же другой полезный бонус

Геймплей

Большую часть времени игрок будет проводить верхом на монстрике, собирая ресурсы и изучая пустоватые локации, в которых глазу не за что зацепится. Как мне кажется, все силы разработчики вложили в дизайн обитателей мира Monster Hunter и отлично проработали битвы с ними.

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin — пошаговая стратегия, где суть сражений сводится к угадыванию тактики противника и применению против него доминирующего стиля по типу камень-ножницы-бумага. Атаки делятся на три типа: мощные, техничные и скоростные. При самом первом сражении стиль монстра неизвестен до начала его атаки. А после его определения, остается только выбрать против него правильную тактику: мощность сильна против техники, техника побеждает скорость, а скорость хороша против мощности. Однако в середине сражения противник может впасть в ярость и изменить стратегию, после чего его стиль поменяется на другой.

Но игра не ограничивается простым прожатием одной атаки против другой. Иногда оппоненты будут прибегать к хитростям, используя природу себе в помощь. Некоторые возьмут и защитятся огромным булыжником, который обычными атаками не пробить. В этом случае нужно будет сменить носимое оружие с колющего на дробящее.

Всего герой может носить на себе три оуружия, которые делятся на слудующие классы: большой двуручный меч или короткий меч с щитом относятся к режущим, стерлковое копье или лук — к колющим, а булава — к дробящим. Монстрики имеют слабости ко одному из типов. Он обозначен синим значком под их показателем жизней.

После пробития «щита» монстрик окажется в бессознательном состоянии на один ход. В этот момент все удары будут наносить критические повреждения.

Во время битвы накапливается шкала родства с нашим монстром, которая играет некий эквивалент маны. При достижении максимума герой может оседлать животное и нанести суперудар, после чего спрыгнет. Либо же продолжить сражаться верхом, нанося усиленный урон одного типа с нашим чешуйчатым помощником.

Взятые с собой в путешествие монстрики обладают принадлежностью к одному из трех классов, что определяет тип их основной атаки. В случае, когда враг обладает доминирующим стилем боя, для продуктивности битвы игра рекомендует сменить компаньона.

Победа над монстром знаменуется либо уничтожением, либо его бегством. Во втором случае он может привести героя в свое логово, где удастся разжиться новым питомцем.

По окончании боя присваивается рейтинг, зависящий от результативности выбранной тактики и скорости победы. Чем выше рейтинг, тем богаче награда и опыт, который равномерно распределяется между всеми членами отряда.

Отзыв

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin обладает как рядом сильных сторон, так и некоторыми недочетами. Мне очень понравилась боёвка, которая усложняется с продвижением по сюжету. Сражения с боссами сделаны разнообразно и заставляют в некоторых моментах просчитывать ходы наперед для удачного исхода битвы. Авторы игры с должным вниманием подошли к дизайну монстров, сделав их одновременно красивыми и ввергающими ужас.

Но вот сюжет слабая — сторона Monster Hunter Stories 2. Главный герой никак не влияет на его развитие, в то время как важные решения принимают его компаньоны. Из-за этого мне было трудно ощутить причастность к происходящему вокруг, выступая всего лишь первоклассным наездником, с большим зоопарком чудовищ.

✅ Преимущества:

    подробное обучение с минимальным порогом вхождения; захватывающие сражения и продуманная боевая система; интересный сюжет с харизматичными персонажами; разнообразие монстров; красивые доспехи и оружие.

❌ Недостатки:

    линейность сюжета; большие локации чувствуются пустоватыми; малоотзывчивое управление при езде верхом.



Материалы по теме:

    Превращаем Android в Pip-Boy из Fallout за 10 минут
    Обзор MotoGP 21: много интересного и столько же недостатков
    Когда смерть — часть прохождения. Превью Returnal, раскрывающей потенциал PS5
    Потянет даже калькулятор: 15 интересных игр для слабых ПК
    Обзор Total War Saga: TROY. Всё из-за Елены

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий