Как ускорить работу почтовых отделений на 20%, ничего не меняя в самих почтовых отделениях — lkk-mesbyt.ru

Сейчас процедура происходит примерно так: вы сообщаете оператору номер отслеживания или показываете штрих-код с этим номером, он спрашивает у вас телефон (который должен совпадать с телефоном на посылке), вы получаете SMS с кодом и диктуете его оператору. И в какой-то момент, диктуя десятый код за год, я задался вопросом — а почему человек не может получить и ввести код, стоя в очереди? Более того, приложение почты само может его вытянуть из входящих сообщений, тогда даже вводить ничего не придется. Всё, что останется, — показать оператору штрих-код, который содержит не трек-номер, а специальный идентификатор, который генерируется приложением и уже подтверждает факт авторизации. Это упростит и само получение, и взаимодействие — когда один член семьи получает посылки, адресованные другому, и ждет, пока тот продиктует по телефону полученный код.

Кстати, работники почты выписывают себе на бумажку трек-номера, когда идут забирать посылки. Спрашивается, а где же эти модные Sailfish-Аврора-смартфоны, закупленные Почтой? Уверен, можно было бы на смартфоне и номера отображать, и подсказки по навигации, в какой секции их искать, адрес там или фамилию получателя, по которой оператор будет сверяться.

Если со смартфонами идея спорная, то с получением кода авторизации до подхода к оператору — уверен, весьма удачная. А как бы вы предложили улучшить существующие сервисы с помощью возможностей новых технологий?

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий