Lexus показала концепт-кар LF-Z: это будущее электрокаров компании — lkk-mesbyt.ru

Исходя из этого можно сразу отметить довольно необычную лицевую часть авто с тонкими фарами, напоминающими глаз хищной птицы, а также отсутствие решётки радиатора и «обманки» вместо «ноздрей». Дело в том, что автомобилю на электрической силовой установке иметь решётку радиатора, что неудивительно, не нужно, как и воздухозаборники в форме «ноздрей», но отказаться от столь привычного дизайнерского решения производитель пока что не решился. Впрочем, выглядит лицевая сторона LF-Z достаточно стильно и современно. Да и задняя часть автомобиля тоже не отстаёт — там можно заметить габариты, вытянутые вдоль всей панели в форме единой полосы.

А ещё у автомобиля сзади имеется сразу две надписи с подсветкой, которые в темноте будут смотреться очень заметно, и, скорее всего, этот элемент декора тоже перекочует в серийные модели. Также производитель рассказал о характеристиках своего концепта — за основу взята система управления приводом Direct4, которая умеет переключаться между передним, задним и полным приводом в зависимости от дорожных условий. Силовая установка может похвастаться мощностью в 400 киловатт, что соизмеримо 544 лошадиным силам, разгон от нуля до сотни происходит за 3 секунды, а максимальный запас хода составляет 600 километров.



Материалы по теме:

    12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий