Также в дизайне кузова появились некоторые характерные для E- и S-класса детали — например, задние фонари с дополнительной секцией на самом багажнике и зауженные передние фары. Но больше всего изменений произошло в салоне — пользователь может управлять функциями умного дома при помощи голосового ассистента Hey Mercedes, использовать интерфейс MBUX второго поколения и настраивать цифровой кокпит, выбирая между тремя стилями и тремя режимами вывода информации. При этом есть ещё и функция проекционного дисплея, но она является опцией и на сегодняшний день мало кого может удивить.
Для активации и входа в интерфейс MBUX используется сканер отпечатка пальцев под основным экраном, плюс автомобиль умеет стримить музыку, обновлять версию прошивки «по воздуху» и даже совершать покупки через собственный магазин приложений. Также изменения коснулись и подкапотного пространства — теперь там в базовой комплектации стоит новый дизельный мотор OM 654 M на 200 лошадиных сил. Ещё есть бензиновый мотор M 254, но вершиной технического оснащения выступает гибридный двигатель, который без запуска ДВС предоставляет до 100 километров хода на одном заряде аккумулятора.
Принимать заказы на новый C-класс в Европе будут с 30 марта, в России же будет представлен только седан, а предварительные продажи начнутся со второго квартала 2021 года. Дилеры получат автомобиль лишь летом.
Материалы по теме:
- С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
Источник: