Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах — lkk-mesbyt.ru

На стриме разработчик показал, что все элементы управления для геймпада успешно адаптировали под сенсорный экран, включая не только кнопки управления персонажем, но и клавиши взаимодействия с транспортными средствами. Виртуальные кнопки и джойстики (их расположение можно менять) разделены на «слои»: когда пользователь активирует клавиши из «верхнего слоя» (к примеру, для выбора оружия), кнопки из «нижних слоёв» (элементы управления) перестают отображаться на экране.

«Когда мы только начинали говорить об этом [об оптимизации Gears 5 для xCloud], мы немного переборщили, потому что не были уверены в том, что нам нужно делать, — объясняет Джаррет Брэдли. — Когда мы начали копать в этом направлении, мы поняли: лучшее, что мы можем сделать, это относиться к поставленной задаче как к другому устройству ввода, будто мы уже поддерживаем клавиатуру с мышью, контроллер, и теперь у нас есть настраиваемые элементы управления».

Поддержка игрового сервиса xCloud подразумевает не просто добавление сенсорных аналогов стандартных элементов управления геймпада, а тесную интеграцию: к примеру, разработчики настроили использование гироскопа для управления прицелом с помощью наклона мобильного устройства, а также запрограммировали, чтобы сенсорные кнопки пропадали во время кинематографических сцен.

GIF-анимация доступна по нажатию 

Microsoft надеется, что в будущем разработчики будут не оптимизировать уже готовые консольные игры под сенсорное управление в xCloud, а изначально разрабатывать свои проекты с оптимизацией под сенсорные экраны.



Материалы по теме:

    Обзор Microsoft Surface Buds: странные таблетки или революция в мире TWS-наушников?
    Обзор Windows 10 Creators Update

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий