На Electronic Arts подали в суд за намеренное усложнение игр — lkk-mesbyt.ru

В иске, поданном в окружной суд США Северного округа Калифорнии, речь идёт об использовании запатентованной технологии Dynamic Difficulty Adjustment (динамическая регулировка сложности) в трёх франшизах EA Sports: Madden NFL, FIFA и NHL — во всех частях, начиная с 2017 года. Истцы утверждают, что компания использует искусственный интеллект, чтобы регулировать сложность игры в реальном времени. Такая инициатива призвана не давать игрокам скучать, заставлять их проводить больше времени в играх и, соответственно, тратить больше денег на лутбоксы. Более того, даже профессиональные игроки с этой технологией показывают далеко не лучшие результаты.

EA также обвиняют в том, что компания отрицает всяческое вмешательство в игровой процесс, но продолжает тайно использовать технологию динамической регулировки сложности в указанных играх.

«Это приносит пользу EA в ущерб игрокам EA Sports, поскольку механизмы регулировки сложности заставляют их полагать, что они менее квалифицированные, чем есть на самом деле. Это побуждает делать покупки в надежде стать лучше и более конкурентоспособным", — говорится в иске.

Действия Electronic Arts нарушают законы штата Калифорния о правовой защите потребителей, о ложной рекламе и о недобросовестной конкуренции. Всё это, по мнению заявителей, квалифицируется как неосновательное обогащение. Компания уже официально заявила, что все эти утверждения являются безосновательными, и намерена отстаивать свою позицию в суде.

Примечательно, что в 2017 году EA получила патент на алгоритм подбора игроков, который должен был как можно дольше удерживать пользователей в игре. Ещё тогда компанию критиковали за то, что этот алгоритм можно использовать для подталкивания игроков к микротранзакциям.

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий