Новые горизонты: Hyundai займётся разработкой машин-вездеходов — lkk-mesbyt.ru

Команда New Horizons Studio будет работать над созданием транспортных средств с невиданными ранее возможностями передвижения. Речь идёт о так называемых машинах-вездеходах или транспорте с максимальной проходимостью (Ultimate Mobility Vehicles или сокращённо UMV). Эти транспортные средства будут ориентированы на тех, кто не хочет путешествовать по стандартным маршрутам и выбирает поездки по бездорожью и разным нетрадиционным покрытиям с целью попасть туда, куда прежде не добирались обычные автомобили. Исходя из этого понятно, что вездеходы от Hyundai должны быть способны адаптироваться под жёсткие условия.

Новому конструкторскому бюро Hyundai нужно будет расширить границы классических представлений об автомобильных разработках и изменить концепцию передвижения транспортных средств. В этом помогут специалисты с многолетним опытом работы в Кремниевой долине. Так, возглавит New Horizons Studio вице-президент доктор Джон Су (John Suh), который занимал ряд руководящих постов в Hyundai Motor Group с 2011 года. За его плечами более 35 лет работы в автомобильной промышленности и в сфере инновационных технологий. До прихода в Hyundai он успел поработать в Стэнфордском университете, Исследовательском центре Пало-Альто (PARC) и General Motors. Также к новой команде в качестве директора по управлению продукцией присоединится Эрнестин Фу (Ernestine Fu), которая ранее занималась исследованиями в области взаимодействия человека и автономных автомобилей в Инновационной лаборатории Volkswagen на базе Стэнфордского университета.

С помощью New Horizons Studio корейский автопроизводитель хочет реализовать своё видение мобильности будущего и стать центром прогрессивного мышления и инноваций на рынке. Сейчас подразделение работает над своим первым концепт-каром. Это Hyundai Elevate, прототип которого был представлен ещё в прошлом году на CES 2019. Этот автомобиль полагается не только на колёса и способен решать самые разные ситуации на дороге. Например, телескопические «ноги» позволят применять его для спасения людей при стихийных бедствиях, то есть он может использоваться экстренными службами в качестве вездехода.



Материалы по теме:

    Почему беспилотные автомобили до сих пор не на дорогах: 5 основных причин
    Тест-драйв Subaru Legacy '20: атмосферный оппозитник с полным приводом
    Тест-драйв Volvo V60 Cross Country '19. Встреча с единорогом

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий