Новые модели Tesla сами решают, куда вам нужно ехать: вперёд или назад — lkk-mesbyt.ru

Однако рулевое колесо — не единственная часть, от которой Tesla избавилась в ходе рестайлинга моделей S и X. В новых электромобилях не будет рычага переключения передач: компания планирует заменить его системой под названием Smart Shift.

В компании Tesla рассказали, что теперь автомобили будут использовать свои датчики автопилота и искусственный интеллект для автоматического определения предполагаемых режимов движения. Например, если электрокар будет припаркован в гараже передом внутрь, то автопилот сам догадается включить заднюю передачу, когда водитель отпустит педаль тормоза.

И хотя Tesla планирует сделать Smart Shift основным способом переключения передач внутри автомобиля, ручной выбор направления тоже останется. Водитель сможет корректировать движение с помощью силового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Вместо кнопок пользователю придётся нажимать и перетаскивать небольшой значок автомобиля в верхнем левом углу скроллера. Например, для того чтобы вручную запустить автомобиль, необходимо перетащить ползунок вверх, а для того, чтобы поменять положение обратно — вниз.

Анимация доступна по нажатию

Вероятнее всего, пользоваться новой системой будет не очень удобно. Во-первых, в программе не указаны метки D и R, которые информируют, на какой передачи находится автомобиль. Во-вторых, есть вероятность, что водители будут переключать электрокар в неправильное направление, что приведёт к аварийным ситуациям. В-третьих, в случае поломки экрана у пользователей не будет возможности переключать передачи. Однако предполагается, что часто прибегать к помощи сенсорного устройства не придётся, поскольку в типичных ситуациях автоматика со всем справится самостоятельно.

Известно, что поставки седана Model S и внедорожника Model X начнутся весной 2021 года. Стоимость обновлённых моделей начинается от 121 190 долларов.



Материалы по теме:

    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий