Обновлённый Lexus LS уже в России: стильный кузов и улучшенный V6 от 7 миллионов рублей — lkk-mesbyt.ru

Изменения, естественно, есть и в интерьере — обновлённый Lexus LS может похвастаться отделкой с ручным нанесением деталей, дорогими материалами и, конечно, цифровизацией. Например, пользователь получает доступ к 12,3-дюймовому дисплею мультимедийной системы, который оборудовали функцией мгновенного доступа к самым популярным у пользователя функциям. А немного выше от данного экрана размещено цифровое зеркало заднего вида — оно выводит изображение с задней камеры при парковке. Также флагманский седан получил множество умных функций — автомобиль предупреждает об угрозе лобового или бокового столкновения, оборудован функцией автоматического торможения, система также распознаёт пешеходов и отображает необходимую информацию на проекционном дисплее.

А вот в подкапотном пространстве ничего нового поклонники бренда не обнаружат — производитель в базовой версии, она же Lexus LS 350, использует бензиновый мотор V6 объёмом 3,5 литра с двумя турбокомпрессорами и мощностью в 316 лошадиных сил, который работает в паре с десятиступенчатой коробкой автомат. Базовая версия оборудована задним приводом, тогда как в Lexus LS 500 AWD используется полный привод и битурбированный V6 на 422 лошадей. А ещё представители компании заявили, что обновлённая версия флагмана получила улучшенную адаптивную подвеску, благодаря которой ездить по неровностям будет куда комфортнее.

За базовую версию обновлённого флагманского Lexus LS 350 придётся отдать 7 147 000 рублей, тогда как более продвинутая комплектация LS 500 обойдётся потенциальному покупателю минимум в 9 514 000 рублей.



Материалы по теме:

    Выделяющийся француз. Тестирую Citroen C5 Aircross — идеальный для города?
    10 направлений развития авто: какими машины станут в ближайшем будущем
    12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий