Обзор электросамоката NEOLINE T23: универсальный и с большими колесами — lkk-mesbyt.ru

    В тему: Как выбрать электросамокат — 10 нюансов, на которые нужно обращать внимание

Что нового может предложить NEOLINE потребителю и насколько хороша линейка из четырех самокатов в плане надежности, удобства и длительного эксплуатационного ресурса? Выяснить все это, за исключением последнего, можно лишь практическими испытаниями электросамоката. На тест была предоставлена младшая модель — NEOLINE T23, которая отличается от собратьев по линейке чуть меньшей емкостью аккумулятора, нюансами в управлении и тормозной системой.

Содержание

Технические характеристикиЭлегантный дизайнНеобычное управлениеПриличная дальность ходаКомфортная тормозная системаОбщие впечатленияОтзыв после 10 дней использования 

Технические характеристики

    максимальная скорость: до 30 км/ч; мощность электромотора (тип): 350 Вт (бесщеточный); пробег на одном заряде АКБ: до 25 км; диаметр переднего колеса: 10 дюймов (пневмо, с камерой); диаметр заднего колеса: 10,5 дюймов (пневмо, без камеры); аккумулятор: 36 В / 7,5 А⋅ч; время зарядки АКБ: до 5 часов; акселератор: курок; дисплей: LCD, цветной, с подсветкой; головной свет: светодиодный фонарь, задний габарит и стоп-сигнал; тормоз: задний дисковый, электронный; материал рамы: алюминий; вес: 12,5 кг; размер в разложенном (сложенном) состоянии: 107×41×117 см (107×41×39,3 см).

Самокат поставляется в весьма габаритной коробке, которая, впрочем, легко поместится на заднее сиденье автомобиля. В комплекте идет сам самокат, блок питания, съемные ручки руля, механический звонок и документация.

Элегантный дизайн

Несмотря на классическую конструкцию, присущую электросамокатам, производитель применил в NEOLINE T23 некоторые нестандартные решения, которые можно назвать гениальными. Например, здесь у переднего колеса полностью отсутствует подкрылок, а его роль выполняет широкая алюминиевая конструкция консоли деки.

Съемных ручки вкручиваются в центральную часть рулевой колонки. Внешне они похожи, но резьба у них имеет разное направление, поэтому перепутать установку невозможно. Причем, на ходу они не отвинчиваются, так как затяжка идет «на себя». Посадка не крепкая, поэтому перед входом в тот же автобус (или при перевозке в багажнике автомобиля) их можно быстро отвинтить вручную. Для снятия рычага тормоза же потребуется использование шестигранного ключа (идет в комплекте).

Приборная панель простая, но информативная. На цветном дисплее поперечными делениями обозначается уровень заряда батареи, цифрами — выбранный скоростной режим («1», «2» и «3»), а также включение передней фары (а вместе с ней и заднего габаритного фонаря).

Для управления предусмотрены две кнопки, из которых левая отвечает за включение самоката и выбор скоростного режима, а правая — за просмотр информации одометра (текущий и общий пробег), а также за активацию передней фары и заднего фонаря.

Передняя фара маленькая, зато под ней предусмотрен белый катафот. Последний позволит лучше обозначить свое присутствие на ночной дороге встречному автотранспорту, он яркий и есть возможность его регулировки.

Задний щиток напротив — есть, и он весьма мощный. Выполнен из толстого пластика, поэтому способен выдержать не только нагрузку от упора ноги пользователя, но и исполнять роль кронштейна для крепления руля в сложенном состоянии и переноски самоката.

Стоит отметить, что заднее колесо имеет чуть больший диаметр и несколько шире переднего. Смотрится это, в купе с дисковым тормозом, элегантно, чему способствует и аккуратный красный фонарь для обозначения габаритов и стоп-сигнала.

Сама дека, а именно площадка для ног, выглядит изящно и тонко, хотя она должна выдерживать большой вес пользователя и в ней располагается вся электронная начинка и аккумулятор. Интересно, что по левому и правому боку в нижней части производитель даже установил металлические накладки, защищающие основание от случайных ударов.

Необычное управление

Первая поездка на электросамокате кажется непривычной — ручки руля расположены чуть уже обычного, но к этому быстро привыкаешь. Еще большее удивление вызывает короткий курок акселерометра, у которого, к тому же, небольшой ход. Чтобы им воспользоваться, приходится прижимать кисть вплотную к внутреннему краю грипсы. Особого дискомфорта это не вызывает, но выглядит такое конструктивное решение необычно. Задумка инженеров понятна — курок акселерометра должен быть коротким по двум причинам: чтобы не перепутать его с рычагом тормоза, и для дополнительной безопасности, чтобы случайно не задеть его.

Для того, чтобы запустить двигатель, нужно хотя бы слегка начать движение самоката, оттолкнувшись ногой от дороги. Далее, нажимая на курок акселерометра, вы достаточно быстро разгоняетесь до ограниченной скорости в выбранном режиме. Для первой — это до 8 км/ч, для второй — до 20 км/ч и для третьей — до 30 км/ч.

Текущая скорость динамически отображается на дисплее в цифровом виде. Но, как указывается в инструкции, на ходу скоростной режим переключать нельзя — только при полной остановке. Это не очень удобно, так как, например, следуя в группе, вы не сможете догнать своих друзей, которые в движении уже переключились на более высокую скорость при съезде с грунтовой дороги на асфальт.

Приличная дальность хода

В устройстве применена батарея на 7,5 Ач (36 В), которой, по заявлениям производителя, должно хватить на 25 км пути. Конечно, все зависит от скорости передвижения, дорожного покрытия и веса пользователя. Как показал тестовый заезд, на 14,4 км (по GPS-трекеру 11,4 км) ушло примерно 50% батареи при весе пользователя около 80 кг. При этом, максимальная скорость передвижения достигала 30 км/ч (по GPS-трекеру 27 км/ч). Неожиданно хороший результат для небольшой по емкости батареи.

Заряжается аккумулятор весьма быстро — примерно за 4 часа 50 минут. Но перед первой зарядкой производитель рекомендует прокатиться на самокате до полного разряда, чтобы батарея набрала полную емкость.

Комфортная тормозная система

Данная модель самоката единственная в серии, которая оснащена лишь одним типом тормоза — задним дисковым. Производитель отмечает, что имеется еще и электронная тормозная система, которая, по сути, относится к торможению двигателем. Но на малых скоростях ее работа практически не заметна (то есть, при сбросе газа самокат продолжает ехать по инерции), а на больших она не очень эффективна.

Тем не менее, дисковый тормоз здесь хороший — работает плавно, обеспечивая торможение без рывков и без юза колес. Рычаг, расположенный на левой ручке, имеет небольшой ход, и для его нажатия не требуется прилагать больших усилий. Но он достаточно далеко отстранен от грипсы, поэтому держать на нем пару пальцев для быстрой реакции в городском потоке неудобно.

Общие впечатления

В целом конструкция самоката и его управление хорошо продуманы для использования в городских условиях и для движения по проселочным дорогам. В этом большую роль играет возможность отвинтить ручки, быстрое складывание и приведение в рабочее состояние рулевой колонки. Причем, в сложенном виде габариты самоката получаются существенно меньше, чем у моделей других производителей, что важно при домашнем хранении и перевозке в багажнике автомобиля.

Хотя, надо признать, что из-за большого диаметра колес в длину NEOLINE T23 получился почти на 100 мм длиннее, чем многие подобные устройства. А значит, не в любой багажник авто он сможет войти. Вместе с тем именно накачиваемые колеса в 10 дюймов обеспечивают отличную амортизацию при езде по плитке и неровной дороге. Благодаря им у самоката хорошая проходимость на рыхлой почве и по утрамбованному песку, а мощный двигатель на 350 Вт обеспечивает быстрый разгон и уверенное движение в горку на максимальной мощности.

К акселерометру с коротким курком быстро привыкаешь, хотя движение по инерции после сброса газа несколько напрягает, так как приходится часто пользоваться дисковым тормозом. Интересно, что именно при таком торможении начинает завывать электромотор. К недостаткам стоит отнести шум подножки во время движения: в сложенном состоянии она ударяется о корпус, и тут явно напрашивается резиновый упор.

Стоит отметить приборную панель, которая хорошо читается в тени, но в солнечную погоду цифры блекнут и разобрать текущую скорость сложно. Небольшой козырек был бы весьма кстати.

В инструкции производитель особо указывает, что не рекомендуется использовать самокат в дождливую погоду и проезжать на нем по лужам. Не думаю, что у приборной панели и у деки с аккумулятором внутри совсем нет защиты от проникновения влаги, но, на мой взгляд, дождик и лужи не должны вставать у вас на пути, ведь погода в России весьма переменчива даже в течение дня.

Отзыв после 10 дней использования 

Электросамокат NEOLINE T23 производит хорошее впечатление буквально по всем потребительским параметрам. В первую очередь понравилось качество сборки и материалов — все сделано на высоком уровне, есть ощущение прочности. Устройство получилось легким (всего 12,5 кг) и удобным в использовании. Продуманный механизм складывания обеспечивает компактность при хранении и транспортировке, а в собранном виде — прочную конструкцию без люфтов.

    В тему: Какой электросамокат купить в 2020 — лучшие модели для взрослых и детей

Особо отмечу высокую мощь электромотора, который быстро набирает скорость — на ровном асфальте разгон до 30 км/ч выполняется за 5 секунд. Комфорт в передвижении по неровным дорогам достигается за счет больших накачиваемых колес, что хорошо чувствуется на неровном асфальте и плитке. Приборная панель показывает всю необходимую информацию, но под ярким солнцем разобрать на дисплее информацию сложно. Вместе с тем, приятно удивила установленная в самокат аккумуляторная батарея, которая соответствует заявленному пробегу от одной зарядки в 25 км при весе пользователя 80 кг.

Плюсы

    Приятный дизайн и крепкая конструкция. Мощный двигатель. Хороший ресурс и производительность батареи. Комфортные накачиваемые шины.

Минусы

    Блекнущий на солнце дисплей. В сложенном положении подножка гремит.

Может не понравиться

    Короткий курок акселерометра.

Итоговая оценка: 9 из 10.

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий