Популярнее проводных: Bluetooth-наушники заняли 52% российского рынка — lkk-mesbyt.ru

Согласно подсчётам компании, беспроводные наушники на российском рынке стали популярнее на 21% в штуках и на 20% в деньгах, превысив 2,5 млн проданных единиц и 11 млрд рублей выручки. В фирменных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» объём продаж Bluetooth-наушников составил 65%, среди них 42% пришлось на TWS-наушники. И это всё только в период с января по март 2021 года.

Сообщается, что модели с TWS-конструкцией становились каждой третьей проданной парой среди всех видов наушников. Доля беспроводных наушников-вкладышей составила 8,5%, Bluetooth-наушников накладного типа — 6,5%. В общем аналитики оценили российский рынок наушников на 12,8 млрд рублей, в количественном выражении число продаж приближено к отметке 5 млн штук.

В первую пятёрку самых популярных беспроводных наушников на рынке России вошли:

    Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2; JBL C100SI; Apple AirPods (2-го поколения); Apple AirPods Pro; JBL TUNE 110BT.



Материалы по теме:

    Обзор ASUS TUF Gaming H3 Wireless: потрясающий комфорт и длительная автономность
    Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
    Пик российского авиастроения: почему самолёт МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 так важен
    Чем отличаются российские вакцины от COVID-19: Спутник V, ЭпиВакКорона и КовиВак
    Сделано в России: третья вакцина от коронавируса, универсальный 3D-принтер и другие изобретения февраля

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий