Предварительный обзор Одни из нас: Часть II. Первое впечатление — lkk-mesbyt.ru

Давай поговорим о жизни

Естественно, рассказывать про сюжет я не стану, так как ключевые элементы истории не стоит знать тому, кто захочет проходить игру самостоятельно. Более того, я уверен, что при написании полного обзора этот пункт тоже будет либо отсутствовать полностью, либо будет описан вкратце. Однако стоит с уверенностью заявить, что сценаристы Naughty Dog не зря получают свою зарплату — они порадовали не только основной сюжетной линией, но и различными мелочами. Например, когда-то все с восторгом отзывались о живых диалогах во время поездок в игре Red Dead Redemption 2. Персонажи этой игры довольно живо и непринуждённо общались друг с другом, поддерживали разговор и задавали вопросы.

В «Одни из нас: Часть II» тоже нет никакой напряжённости в диалогах, нет ощущения, что персонажи пластиковые, а диалоги совершенно шаблонны. Нет, общение абсолютно всех героев уместно в той или иной ситуации, персонажи частенько задают друг другу вопросы о прошлом или просто рассказывают свои истории, вспоминая о былых временах. Это не только интересно, но и приятно слушать — если вы играли в первую часть франшизы, то многие диалоги вызовут лишь трепет и тепло, ведь всё то, о чём говорят персонажи, вы уже видели своими глазами. Для тех же, кто в первую часть не играл или играл невнимательно, подобные рассказы станут целым кладезем полезной информации и ценных знаний о прошлом персонажей.

Сражайся, но с передышками

Кроме того, мне очень понравился стиль повествования, а именно то, как разработчики комбинируют напряжённые и насыщенные сцены с более спокойными отрезками. То есть, игроку дают передохнуть после активной битвы, насыщая его увлекательными знаниями, интересными историями или просто болтовнёй о чем-то из жизни главных героев. При чём переход от активного геймплея к размеренному очень плавный, он не ощущается отрывом от сцены и происходит максимально лаконично. Нет ощущения, как в некоторых ролевых играх, что процесс идёт рывками от одного к другому. И, что самое важное, игра не поделена только на бой с противниками и кат-сцены, нет. Здесь гораздо более глубокая история и более многогранный стиль повествования.

Благодаря этому и сами персонажи ощущаются более живыми, реальными. Знаете, довольно часто при прохождении той или иной игры геймеру тяжело отожествлять себя с каким-то главным героем, так как тот либо чрезмерно силён, либо напрочь лишён понятных нам с вами чувств. В «Одни из нас: Часть II» ничего подобного нет, ведь абсолютно все персонажи, как хорошие, так и не очень, наделены человечностью. Их поступки легко понять, в мотивацию и чувства можно вникнуть даже не зная предыстории, а действия не вызывают вопросов. Как будто смотришь на реальных людей, которые к чему-то стремятся, только в виртуальном мире.

Это игра об обычных людях

Многим игрокам, и мне в том числе, нравилось то, что в The Last of Us главные герои не были какими-то супергероями, способными перебить целую армию врагов или прыгнуть через здоровенный обрыв. Тогда, в 2013 году, разработчики показали, что можно придумать интереснейшую игру, в которой главные герои — самые обычные люди. Со своими проблемами, недостатками, страхами и трудностями. Удивительно, но это ощущение в «Одни из нас: Часть II» разработчикам удалось сохранить. Персонажи всё ещё максимально схожи с обычными людьми, которых вы можете увидеть на улице. Конечно, в игре люди находятся в менее благоприятных условиях, но это уже тонкости сеттинга.

Ощущение, что главные герои не являются людьми с невероятными способностями, быстро погружает геймера в атмосферу, которую разработчики так старательно хотели передать. Вы не будете бежать сломя голову к цели, ведь кто его знает, что там ждёт за углом, какие могут быть враги в кустах или в темноте. Из-за этого игрок буквально на кончиках пальцев будет ощущать постоянную опасность, играя максимально спокойно, размеренно и мудро. Ведь не стоит забывать, что мы попали в довольно опасную среду, где лучше прислушиваться к каждому шороху и звуку сломанной веточки.

Слишком красиво, чтобы пройти мимо

Конечно, на атмосферу сильно влияет и картинка на экране, которая порадовала огромным количеством проработанных деталей, классной работой со светом и тенями, а также реалистичными звуковыми эффектами. Например, в ходе прохождения очередного задания я попал в помещение с большим количеством комнат. Абсолютно каждая из них была максимально колоритной — выбитые окна, сантиметровый слой пыли, везде разбросаны книги и листы бумаги. Сразу складывается впечатление, что вот из этой комнаты когда-то мародёры забрали всё ценное, а то, что осталось, годами не попадало на глаза человека. То есть, разработчики без лишних слов, диалогов и рассказов показывают, каким стал мир после тяжёлого потрясения.

Проработка виртуального мира действительно находится на каком-то потрясающем уровне, ведь даже мелкие детали, которые вовсе не участвуют в игровом процессе или сюжете, всё равно присутствуют и создают эту самую атмосферу выживания в некогда загубленном мире. Я не могу назвать ни одну игру, в которой это чувство было бы настолько явно передано окружающим миром и предметами, разбросанными по опустевшим домам, квартирам и подвалам. И, конечно, свет с тенью тоже делают своё дело — иногда хочется просто остановиться и смотреть на окружающий мир, до того он красив.

Отзыв

Важно повторить, что это не полноценный обзор, который выйдет 12 июня, а лишь предварительный, в котором я описываю свои впечатления о новом проекте. Могу с уверенностью сказать, что это самая эмоциональная и увлекательная игра из всех, что я встречал ранее — сценаристы большие молодцы, геймдизайнеры тоже не отстают. Для фанатов, которые когда-то с упоением проходили первую часть, «Одни из нас: Часть II» обязательна к прохождению. Всего за два часа игры я получил здесь больше удовольствия и ярких впечатлений, чем за сотню часов в любом другом проекте. Так что да, ждали игру мы не зря.



Материалы по теме:

    Обзор Death Stranding. Новый жанр видеоигр
    Обзор дополнения Kingdom Come: Deliverance — Из пепла
    Эволюция геймерских телефонов. От Nokia N-Gage до ASUS ROG Phone
    Обзор Escape from Tarkov: Сталкер-онлайн с привкусом DayZ
    ТОП-5 недорогих геймпадов на AliExpress

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий