По подсчётам аналитиков Strategy Analytics, в третьем квартале 2020 года на долю Samsung пришлось 32,6% всей прибыли а мировом рынке смартфонов, что на 18,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это самый высокий показатель за более чем шесть лет с того момента, как во втором квартале 2014 года Samsung заработала 37,9-процентную долю на рынке.
Несмотря на рост Samsung, самым прибыльным брендом на рынке смартфонов остаётся компания Apple. В прошлом квартале производитель iPhone забрал себе 60,5% всей выручки на мировом мобильном рынке против 66,9% годом ранее. Перед стартом продаж серии iPhone 12 операционная маржа Apple упала, а вот маржа Samsung, напротив, увеличилась за год с 11% до 14%.
Что же касается объёма поставок смартфонов, то тут по-прежнему лидирует Samsung. На её долю в третьем квартале пришлось 21,9% продаж в количественном выражении. За корейским брендом следует китайская компания Huawei с долей на уровне 14,1%. А замыкает тройку лидеров компания Xiaomi, на долю смартфонов которой пришлось 12,7% продаж. Apple в прошлой четверти опустилась на четвёртое место. iPhone принадлежит 11,9% мирового рынка смартфонов.
Материалы по теме:
- Подводные камни складного смартфона в реальной жизни. Проходил 2 недели с Galaxy Z Fold 2
Секреты презентаций: как Apple объясняет сложные технологии простыми слайдами
История серии Galaxy Note: вспоминаем инновации, изменившие рынок смартфонов
Смартфон, созданный фанатами для фанатов: обзор Samsung Galaxy S20 FE
Опыт использования Samsung Galaxy Buds Live: активное шумоподавление для открытых наушников
Источник: