Renault представила электрический Megane: первое авто бренда с новым логотипом — lkk-mesbyt.ru

Для ДВС-моделей это вполне нормально, но электрокары обычно разгоняются куда шустрее. Да и максимальная скорость в 160 км/час указывает на то, что новинка — классический городской автомобиль. Также на выбор производитель предоставляет две аккумуляторные батареи — базовая на 40 кВт*час позволяет проехать 300 километров на одном заряде, в топовой комплектации можно взять батарею на 60 кВт*час с запасом хода уже 470 километров. Более того, производитель реализовал весьма быструю зарядку — на максимальной мощности автомобиль можно зарядить всего за 30 минут. В домашних же условиях за ночь авто заряжается на 400 километров хода.

Кузов автомобиля тоже привлекает внимание — нет острых граней, фары представлены в форме горизонтальной вытянутой полосы, а от решётки радиатора, естественно, отказались. На момент релиза можно будет выбрать один из пяти цветов кузова, плюс аэродинамические элементы можно покрасить в золотой цвет Warm Titanium. В салоне электрокар, как и полагается, оснащён цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма и 9-дюймовым сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой. Операционной системой выступает R-Link (созданная на базе Android), поддерживается масса приложений и сервисов.

В Renault заявили, что сборку серийной Megane E-Tech Electric начнут уже в 2021 году, про старт продаж пока что не сообщают. Да и от привычного Megane на ДВС тоже отказываться производитель не планирует.



Материалы по теме:

    Бестселлер от Toyota, но есть вопросы. Тест-драйв RAV4
    Народный тест-драйв Chevrolet Bolt: по полочкам все плюсы и минусы от реального владельца
    10 самых узнаваемых автомобильных маскотов — фигурок-талисманов на капотах машин
    Младший в созвездии. Тест-драйв нового Subaru XV
    Пикап из Японии для наших глубинок. Тест-драйв Isuzu D-Max

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий