Изображения от ru.Motor1.com
Также платформа может похвастаться металлическим каркасом, дисковыми тормозами, независимой подвеской сзади и внушительными колёсными дисками диаметром 20 дюймов. Хотя, конечно, в итоговых решениях диски, скорее всего, будут куда более скромными. Важно отметить, что платформа Eneva поддерживает все три типа привода (передний, задний и полный) и может выдержать нагрузку до 1650 килограмм. Соответственно, разработку можно использовать для создания автомобилей вплоть до внедорожников, лёгкой грузовой техники, беспилотников для пассажирских и грузовых перевозок, даже для реализации модулей зарядных станций.
Изображения от ru.Motor1.com
Управлять платформой можно как в ручном режиме, так и в дистанционном, а ещё будущие транспортные средства смогут ехать по заданному маршруту в автоматическом режиме. Для этого будущие электрокары оснастят функцией распознавания преград на пути следования — электрокар в беспилотном режиме сможет их объезжать. Конечно, рано говорить о гражданских автомобилях или серийном производстве, но выглядит новая платформа весьма достойно, да и характеристики не уступают прямым конкурентам.
Материалы по теме:
- Бестселлер от Toyota, но есть вопросы. Тест-драйв RAV4
Народный тест-драйв Chevrolet Bolt: по полочкам все плюсы и минусы от реального владельца
10 самых узнаваемых автомобильных маскотов — фигурок-талисманов на капотах машин
Младший в созвездии. Тест-драйв нового Subaru XV
Российский ноутбук, «санитарный щит» и новинки МАКС-2021: что создали в России в июле
Источник: