Стоит отметить, что в плане технического оснащения российский ГАЗ Садко Next от австралийского GAZ TrackMaster 4×4 ничем не отличается — под капотом расположен 4,4-литровый турбодизельный мотор с мощностью в 150 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Естественно, как и оригинал, грузовик для австралийского рынка может похвастаться круиз-контролем, кондиционером, современной мультимедийной системой, электрической лебёдкой, шноркелем для работы в тяжёлых условиях и электростеклоподъёмниками. Привносить что-то новое в версию для Австралии инженеры не стали.
Впрочем, в этом нет никакой необходимости — грузовик при достаточно внушительной проходимости, приличных габаритах и возможности работать в тяжёлых условиях справляется с перевозкой груза весом 2500 килограмм. При этом стоимости GAZ TrackMaster 4×4 в базовой комплектации составляет 90 тысяч австралийских долларов — это около 5,2 миллиона рублей. В России аналогичный грузовик можно купить за 3 миллиона рублей, а ближайший по возможностям конкурент, которого можно купить в Австралии, стоит 120 тысяч австралийских долларов. То есть, отечественный грузовик вполне может составить конкуренцию на данном рынке.
Материалы по теме:
- Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Источник: