Российский опрос показал, какой процент автомобилистов хочет перейти на электромобили — lkk-mesbyt.ru

Одним из самых интересных вопросов, заданных специалистами АСЦ, был о том, насколько люди заинтересованы в создании новых типов моторов. 25% опрошенных ответили, что особенно следят за созданием электродвигателей для автомобилей. По мнению автомобилистов, использование электромобилей поможет снизить расходы на топливо, а также существенно уменьшит нагрузку транспортной отрасли на экологию. Несмотря на заботу об экологической ситуации, лишь 6 человек из опрошенных были бы рады использованию в дизайне кузова переработанных отходов.

Относительно ситуации с новыми технологиями — 9% опрошенных ожидают функцию голосового управления автомобилем. Функция автоматического торможения на красный сигнал светофора интересует 40%. 13% клиентов АСЦ хотят иметь в автомобиле умную подвеску, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, что было бы удобно при поездках за город. Большинство людей хотят, чтобы производители больше внимания уделяли безопасности. Так, 51% опрошенных считают, что автомобили должны оснащаться дополнительными технологиями, защищающими от угона, а 77% — ждут функции удержания транспортного средства в полосе движения. При этом комфортом нынешних автомобилей большинство людей довольно. Лишь 6% хотят новые виды анатомических кресел, 2% — сидения с функциями массажа, 1% — возможность оснащать салон подсветкой, цвет которой можно менять под настроение.

Многие люди (32%) оказались не против оснащения автомобилей круиз-контролем с адаптацией под дорожные знаки. А 13% опрошенных считают, что в России необходимо наличие умных дорог со светофорами, которые улучшат пропускную способность столичных проезжих частей. Однако за полную автоматизацию (наличие полноценного автопилота) транспортного средства проголосовало лишь 3% респондентов. Беспилотным дронам автомобилисты также не доверяют. Только 3% опрошенных думают, что с их помощью в будущем можно будет контролировать столичный трафик.

Мобильные технологии также не в приоритете у клиентов АСЦ. 14 человек из опрошенных знают о существовании услуги подключения дополнительных опций в тестовом режиме, о возможности диагностирования поломок через мобильное приложение слышали 35 человек. Всего 13 человек готовы запускать двигатель с помощью отпечатка пальца, 96 человек — распознаванием лица. 27 человек пользовались QR–кодом, защищающим от угона. Интересно, что из 1120 клиентов АСЦ 483 хоть раз в жизни передвигались на электросамокатах.



Материалы по теме:

    Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
    Токийский дрифт. Поездили на Subaru WRX STI и делимся эмоциями — японский дух чувствуется сразу
    Тест-драйв Suzuki Jimny: компактный, красивый, но с небольшим запасом хода
    Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу
    Почему Hyundai Creta '20 считают народным авто? Поездили на нём и нашли ответ

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий