SKODA исполнилось 125 лет: краткая история компании — lkk-mesbyt.ru

L&K Slavia. Первый мотоцикл Лаурина и Клемента.

Источник: pinterest.com

Однако, Лаурин и Клемент решили не останавливаться на велосипедах и продолжить развитие своего нового бренда. Так, в ноябре1899 года стартовали продажи двух первых мотоциклов от L&K: модели SLAVIA A и B. Их мотоциклы оказались не только конкурентноспособыными, но и во многом инновационными. Так, к примеру, мотор они установили между колёс для обеспечения более простого управления и лучшей устойчивости. Впоследствии именно такое расположение двигателя стало общемировым стандартом мотоциклов и до сих пор относится к личным заслугам инженера Вацлава Лаурина.

Также в качестве подтверждения достоинств мотоциклов L&K прекрасно себя показывали их достижения в спорте. Так, например, гонка от Парижа до Берлина, которую в самом начале ХХ века выиграл Нарцис Подседничек, она поразила всех тем фактом, что Подседничек приехал на финиш раньше, чем там появились судьи. Помимо этого, важным этапом мотоциклетной эры L&K стала победа мотоцикла CCR в чемпионате мира по мотогонкам в городе Дурдан в 1905 году.


Laurin & Klement Voiturette A.

Источник: skoda-auto.com

К концу 1905 года компания Лауриана и Клемента решила, что пришла пора брать новые высоты, и выкатила публике свой первый автомобиль — Laurin & Klement Voiturette A. Эта машина оснащалась литровым двухцилиндровым мотором и разгонялась до скромных 40 км/ч. Однако не прошло и года, как модельный ряд автомобилей был сильно расширен при помощи моделей с двух- и четырехцилиндровыми двигателями. А в 1907 году L&K стала первой Европейской компанией, выпустившей автомобиль с восьмицилиндровым двигателем — это была модель Type FF.

Skoda Superb 1939 года.

Источник: skoda-auto.com

К 1925 году компания Laurin & Klement понимает, что дальше в одиночку расти становится проблематично, и объединяется с машиностроительной группой Skoda. Таким образом новая компания унаследовала бренд SKODA и логотип в виде летящей стрелы. Это слияние быстро привело к выходу целого ряда успешных моделей и с 1936 года обеспечило бренду ведущую роль в своей стране.

Skoda Octavia. Первая машина разработанная совместно с Volkswagen Group.

Источник: skoda-auto.com

Следующей серьёзной вехой для бренда стала дата 6 апреля 1991 года, когда SKODA вошла в состав Volkswagen Group. Партнёрство с крупнейшим немецким автоконцерном позволило компании не только обновить резко устаревающие после падения советского режима производственные мощности, но продолжить рост с применением уже более современных компонентов и технологий. И сейчас SKODA AUTO, как и любой современный автопроизводитель, трансформируется, адаптируется, отвечает на запросы рынка, заходит в новые сферы, развивает электротранспорт и старается предоставлять лучшие и новейшие решения для индивидуальной мобильности.



Материалы по теме:

    Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль
    Тест-драйв Skoda Rapid '20. Такси, пенсионерская или первое авто?
    Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
    Токийский дрифт. Поездили на Subaru WRX STI и делимся эмоциями — японский дух чувствуется сразу
    Тест-драйв Suzuki Jimny: компактный, красивый, но с небольшим запасом хода

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий