В последнее время в сфере разработки программного обеспечения для автомобилей происходят существенные преобразования. В частности, большие успехи наблюдаются в развитии систем связи и данных с использованием технологий, облачных сервисов и искусственного интеллекта. На сегодняшний день некоторые автопроизводители создают собственные продукты и применяют индивидуальный подход к развитию соответствующих ресурсов.
Suzuki, Subaru, Daihatsu и Mazda внедряют фирменные технологии в базовые решения связи для транспортных средств, которые были разработаны компанией Toyota. Они также работают над созданием общих систем и спецификаций для автомобилей нового поколения, которые будут подключаться к сетям и центру коммуникационных устройств. В будущем улучшение качества связи между автомобилем и центром коммуникационных устройств поспособствует более удобному функционированию сервисов. Кроме того, можно будет осуществлять звонки между клиентами и операторами при высокой скорости соединения.
Таким образом, всё вышесказанное должно снизить нагрузку для каждой компании, оптимизировать производственные ресурсы и упростить работу системы и её поддержку. Suzuki, Subaru, Daihatsu, Toyota и Mazda намерены сотрудничать и с другими автопроизводителями в рамках соглашения, чтобы общими усилиями создать единую инфраструктуру.
Материалы по теме:
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Этапы развития автомобильных экранов: от ламповых телевизоров до голограмм
Выделяющийся француз. Тестирую Citroen C5 Aircross — идеальный для города?
10 направлений развития авто: какими машины станут в ближайшем будущем
12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
Источник: