Tesla призналась правительству, что технология полного беспилота не сделает машину полностью беспилотной — lkk-mesbyt.ru

Оказывается, Tesla призналась регулирующим органам Калифорнии в том, что текущая бета-версия ПО не подходит для работы без водителя, поскольку имеет ограниченную функциональность. На данном этапе разработки программное обеспечение не способно распознавать или реагировать на статические объекты, дорожный мусор, строительные зоны, неблагоприятные погодные условия, машины экстренных служб, сложные неконтролируемые перекрёстки и дороги, ненанесённые на карту.

В связи с возникшими обстоятельствами, компания заявила, что не начнёт тестирование «настоящих автономных функций» до неопределённого момента в будущем. Сейчас же Tesla требует, чтобы водители, которые используют бета-версию программного обеспечения, активно её контролировали, чтобы в нужный момент избежать дорожного происшествия.

На данный момент компания продолжает усовершенствовать программное обеспечения для полной автономии. Однако Tesla отмечает, что не стоит ожидать значительных улучшений в ближайшее время. Система по-прежнему будет соответствовать уровню 2 SAE, то есть, расширенная помощь водителю.



Материалы по теме:

    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
    Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий