Toyota тестирует ДВС на водороде: испытания мотора будут проводить в гонках по Японии — lkk-mesbyt.ru

Представители компании Toyota также добавили, что под капотом автомобиля с водородным топливным элементом располагается трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,6 литра с системой впрыска. Отличие от бензинового мотора только в том, что в баке автомобиля будет сжатый водород, тогда как принцип работы мотора абсолютно тот же, что и у любой другой ДВС-модели. Но, естественно, вредных выбросов при этом транспортное средство на обновлённом моторе не производит и в атмосферу не выбрасывает — за счёт этого преимущества автомобили на водороде вполне могут вытеснить бензиновые, дизельные и газовые модели с рынка.

Кроме того, использование водородного двигателя в быстрых автомобилях имеет своё преимущество — процесс воспламенения водорода происходит куда быстрее, чем того же бензина, так что у ДВС на водороде получается более высокая отзывчивость, а в гонках это действительно важно. И, что самое приятное на фоне множества быстрых электрокаров с искусственным звуком рёва мотора из динамиков, ДВС на водороде звучит точно так же, как и бензиновые собратья, так что первыми, вероятно, «чистые» моторы получат именно спортивные автомобили, гоночные болиды и суперкары.



Материалы по теме:

    Выделяющийся француз. Тестирую Citroen C5 Aircross — идеальный для города?
    10 направлений развития авто: какими машины станут в ближайшем будущем
    12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий