В 2021 все ждали эти игры, но они провалились. GTA — лишь цветочки — lkk-mesbyt.ru

Battlefield 2042

Шутер невероятного масштаба

Фанаты франшизы Battlefield буквально ликовали, когда после двух с хвостиком лет EA всё же анонсировала новую часть серии — с шикарной графикой, масштабными военными столкновениями и массой интересного. Правда, счастье длилось недолго — уже на бета-тесте стало ясно, что проект, мягко скажем, не совсем готов к запуску, и на релизе это лишь подтвердилось. Шутер изобилует багами и недоработками, масса элементов работают не так, как должны, звуки пропадают, техника нарушает все законы физики и всё в таком духе. Как будто это инди-игра от мелкой студии, а не ААА-релиз от титана игровой индустрии. Жаль тех, кто заплатил за предзаказ.

Madden NFL 22

Американский футбол в духе EA

Крупным издателям в жанре спортивных симуляторов нет смысла тратить силы на инновации, нововведения и качественный рост, ведь геймеры покупают новые части известных франшиз из года в год несмотря ни на что. К примеру, Madden NFL 22, у которой из нового разве что логотип и обложка, без труда поставила рекорд по продажам — фанаты готовы заносить деньги даже в том случае, если графика, физика, механики и режимы спокойно перекочевали из предыдущей части. Потом, естественно, геймеры вдоволь поливали релиз негативными оценками и комментариями, но какой в этом толк, если касса уже сделана.

Far Cry 6

Экшн про ужасного диктатора из вымышленной республики

    В тему: Харизматичный диктатор, ручной крокодил и огромная карта — обзор Far Cry 6

У Ubisoft, безусловно, есть множество хороших идей и даже неплохих их реализаций, но всё это меркнет на фоне желания растянуть геймплей на подольше. Far Cry 6 — ярчайший тому пример. Вместо того, чтобы показать классный сюжет о диктаторе и его сыне, насытив игроков драматичными сценами и бодрым повествованием, разработчики размазали все преимущества проекта по огромной открытой карте с множеством однотипных заданий, обожаемых квестов по зачистке баз и прочих «увлекательных» занятий. В результате получилась довольно скучная игра про гринд с отголосками интересной истории на заднем плане.

NBA 2K22

Когда баскетбол превратили в фансервис

Хотя фанаты спортивных симуляторов уже давно свыклись с отсутствием каких-либо нововведений, NBA 2K22 решила разочаровать геймеров ещё и по другим направлениям. Например, разработчики упорно не желают сражаться с читерами, которых в игре больше, чем в некоторых соревновательных шутерах. А ещё в платной игре столько доната, что может показаться, будто запустил бесплатную игру на смартфоне, а не ААА-проект за 60 долларов на ПК или консоли. Да, графику в этот раз действительно улучшили, но помимо красивой картинки ничего хорошего очередная часть виртуального баскетбола не продемонстрировала.

Call of Duty: Vanguard

Ещё один шутер Activision про Вторую мировую

    В тему: Никаких злых русских и уютный мультиплеер — обзор Call of Duty Vanguard

Делать ААА-шутер раз в год и не ударять при этом каждый раз лицом в грязь — нереальная задача, даже если ты Activision с армией дочерних студий и сотнями миллионов долларов на счету. И хотя многие фанаты Call of Duty надеялись на чудо, в душе все понимали, что опять сеттинг Второй мировой войны, опять сюжет про американцев, побеждающих нацистов, опять мультяшные скины на оружие и море проблем от интеграции в Warzone. Именно так на деле и получилось — новый шутер на самом деле оказался рескином MW 2019, только оружие стало на порядок хуже и скучнее. Когда рисовать достойное вооружение, когда нужно срочно клепать следующую часть?

eFootball 2022

Неудачная попытка изобрести футбольный симулятор

В Konami решили, что вполне смогут тягаться с FIFA от EA, если перейдут на новые технологии и, конечно же, сделают игру условно-бесплатной. Но вместо оваций и радостных комментариев издатель получил полностью противоположную реакцию — фанаты с радостью стёрли бы из памяти eFootball 2022, но технологию из «Людей в чёрном» пока не изобрели. Ужасная физика, пластиковые спортсмены, дёрганные анимации, море встроенных покупок и тьма технических сложностей практически похоронили единственного конкурента конвейера от EA. И, вероятно, к лучшему — данная игра является яркой демонстрацией того, как делать точно не стоит.

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

Оборотни, перестрелки и капля сюжета

Поклонники довольно известной настольной игры Werewolf: The Apocalypse ждали от Cyanide Studio, подарившей миру Styx: Master of Shadows, чего-то увлекательного, глубокого и проработанного, но на деле получилось скучно, сухо и уныло. Боевая система предельно простая и прямолинейная, виртуальный мир пуст до невозможности, сюжетная линия подана как-то вяло и без изысков, а богатейший лор этого вымышленного мира решили вовсе не рассказывать. Вместо этого геймер из раза в раз дрался с отрядами врагов, превращался в огромного волка и смотрел на яркие спецэффекты — потенциальная аудитория явно ждала чего-то другого.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Легендарный ремастер от специалистов из Индии

Когда боссы Rockstar заявили, что выпустят полноценные ремейки трёх культовых Grand Theft Auto, сообщество было в полном восторге — об этом мы мечтали больше десяти лет. Но потом оказалось, что разработкой занималась вовсе не именитая студия, а какая-то аутсорс-команда из Индии, которая даже не знает, какой у Rockstar логотип (вместо пятиконечной звёзды дизайнеры нарисовали шестиконечную) — что уж говорить об остальных аспектах. Трилогия получилась настоящим провалом, в который сначала даже трудно было поверить. Не может же компания с мировым именем выпустить в релиз такое, правда? А вот может — и даже не стесняется брать за это неплохие деньги (сейчас релиз отменили, но осадок остался).

Biomutant

Путешествие хорька, которое ждали с 2016 года

    В тему: Обзор Biomutant — отличные идеи напоролись на скучнейшую реализацию

Представьте себе ситуацию, когда тебе на протяжении многих лет обещают фруктовый торт с изумительной начинкой и вкуснейшим кремом, а на деле приносят высохший от старости «Наполеон» — это и есть Biomutant. Авторы проекта годами обещали прорыв, нечто невероятное, удивительное и многогранное, а на деле получился очень простенький сюжет, предельно шаблонная боевая система, тьма гринда, однотипных квестов в духе Ubisoft и интересная (на пять минут) механика создания персонажа. Аудитория, естественно, ждала совершенно не этого, но желанный торт так никто и не получил — довольствуйтесь тем, что есть.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Море гринда в известной франшизе

У «Подземелий и драконов» огромная армия ценителей по всей планете — это самая популярная настольная игра в мире, которая из года в год становится лишь лучше и интереснее. С видеоигрой ситуация прямо противоположная — сюжет написали для галочки, а геймплей настолько однообразен, что даже смешно. От забега к забегу будут меняться лишь декорации и дизайн врагов, но суть геймплея не изменится ни на йоту вплоть до последнего уровня. Да и механику мультиплеера с подбором игроков авторы проекта тоже не продумали, так что в итоге получилась ужасная поделка на тему популярной франшизы, которая столь известного имени явно не заслужила.


Материалы по теме:

    10 старых игр, в которые не стыдно поиграть и сегодня. Раньше делали с душой

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий