В AMG-модификациях Mercedes будут использоваться технологии из Формулы-1 — lkk-mesbyt.ru

Филипп Шимьер (Philipp Schimier), генеральный директор AMG, рассказал, что компания продолжает проект по использованию технологий Формулы-1 в новых модификациях. При разработке новых моделей используются только те компоненты, которые доказали свою эффективность во время гоночного забега. Гендиректор добавил, что автомобили, разработанные на платформе AMG E-Performance, — это не просто средство поддержки бренда, а революция в автомобильном мире.

В компании рассказали, что платформа E-Performance станет основой будущих гибридных электрокаров. Список технологий, которые используют в Формуле-1, достаточно большой: аккумулятор, турбонагнетатель выхлопных газов и программирование для управления сложной модифицированной системой. Это означает лучшую реакцию дроссельной заслонки и мощность, которая включается в работу раньше.

Стратегия AMG E-Performance довольно проста: в основе гибридной платформы будет использован традиционный двигатель внутреннего сгорания и добавлен электрический привод на задней оси, включающий электродвигатель и двухступенчатую трансмиссию.

Известно, что электродвигатель AMG E-Performance способен самостоятельно производить до 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Мощность автомобиля будет зависеть конкретно от модели. Ожидается, что двигатель сможет передавать показатели прямо на колёса, минуя девятиступенчатую автоматическую коробку передач в пользу собственной двухступенчатой. И когда автомобиль достигнет скорости 130 км/ч, он автоматически переключится на вторую передачу.

Новые модификации будут обладать ещё одной умной деталью — двухсторонним приводным валом, который помогает электрической системе передавать крутящий момент и балансировать на переднюю ось. Таким образом сила транспортного средства будет значительно улучшена. В компании полагают, что в сочетании с двигателем V8 гибридные модели смогут развивать полезную мощность свыше 800 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента, достигая сотни всего за 3 секунды.

Будет предложено шесть режимов движения: электрический, комфорт, спорт, спорт плюс, гонка и индивидуальный. Выпускаться электрокары будут с литий-ионным аккумулятором на 400 Вт и прямым жидкостным охлаждением на 6,1 кВт⋅ч. И, хотя точные цифры ещё недоступны, Mercedes AMG обещает, что покупатели увидят новое поколение автомобилей. Предположительно, первая модель появится на рынке в конце 2021 года.



Материалы по теме:

    12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
    Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий