В этом году ритейлерам удалось продать на 54 тысячи единиц техники меньше, чем за аналогичный период 2020-го — это падение на 22,7%. С другой стороны, на фоне угасающего интереса потенциальных покупателей к портативным колонкам, средняя цена на данную технику заметно выросла. Ещё в июле 2020 года средняя цена за одно проданное устройство составляла 5309 рублей, тогда как в июле текущего года этот параметр составляет уже 6899 рублей. То есть, средняя цена выросла на 29,9% — это внушительный показатель, учитывая, что прошёл всего год и никаких кардинальных изменений на данном рынке не произошло.
Также представители торговой сети «М.Видео» заявили, что оценивать рынок аудиотехники по беспроводным колонкам вполне логично — на них приходится 75% всех продаж в данном ответвлении электроники. Сами же ритейлеры от падения спроса совершенно не пострадали, но и почти ничего не выиграли — на текущий момент рост совокупной выручки с продаж беспроводных колонок составляет всего 0,4%. Более того, крупные продавцы электроники отметили, что расстановка сил в сегменте не изменилась — JBL всё ещё лидирует с долей в 69,1% по количеству проданных устройств и 83,8% по выручке. Далее идёт компания Sony с 2,7% сегмента, Rombica с 2,6%, Xiaomi с 2% и менее крупные производители.
Материалы по теме:
- Главные российские изобретения лета: квантовый «торнадо» и точный прогноз погоды
2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
Визуализация сосудов и по-настоящему точный прогноз погоды: что создали в России в августе
Российский ноутбук, «санитарный щит» и новинки МАКС-2021: что создали в России в июле
Безотходный атомный реактор и гигантский квантовый «торнадо»: что создали в России в июне
Источник: