Томас Шмалл (Thomas Schmall), член совета директоров Volkswagen Group, сообщил, что компания стремится не только снизить себестоимость аккумуляторов для электрокаров, но ещё и увеличить их производительность. Планируется, что уже к 2030 году новая разработка будет использоваться в 80% всех электромобилей Volkswagen. Руководитель компании также отметил, что инновационные батареи будут создаваться собственными силами и поступят в производство уже в 2023 году. Компания уверена, что усовершенствованная технология поможет сделать электромобили доступной и доминирующей приводной техникой.
Стоит отметить, что гонка за улучшениями в технологии аккумуляторов является одной из самых дорогих на планете. Практически каждый автопроизводитель делает ставку на то, что за электромобилями будущее. И чтобы занять весомое место на международном рынке, компании стремятся сделать батареи мощнее, долговечнее и дешевле.
Однако генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс (Herbert Diess) не боится конкуренции. Он заявил, что их трансформация будет быстрой, масштабной и беспрецедентной. Компания покажет такой технический прогресс, который автомобильная отрасль не видела ранее.
Помимо инновационных разработок, Volkswagen планирует расширять пункты зарядки в США и Китае. Дочерняя компания Electrify America к концу 2021 года откроет около 3 500 точек быстрой зарядки в Северной Америке. А к концу 2025 года автопроизводитель построит 17 000 точек зарядки в Китае. Для сравнения, Tesla имеет 20 000 точек электрозарядок по всему миру.
В ходе презентации представители компании также сообщили, что с 2022 года электромобили Volkswagen будут поддерживать технологии, позволяющие им подключаться к частным, коммерческим и общественным энергетическим системам. Гендиректор сказал, что электрокары станут мобильными энергобанками.
Материалы по теме:
- Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Источник: