Встречайте, Porsche Taycan Cross Turismo: внедорожная версия конкурента Tesla Model S — lkk-mesbyt.ru

Как рассказали в TopGear, Porsche объявил о выпуске Taycan Cross Turismo. Новая модель представляет собой внедорожную версию электрического седана Porsche Taycan, который нередко называют одним из главных соперников Tesla Model S. Porsche Taycan Cross Turismo получился немного выше и намного просторнее оригинальной модели — в базовой комплектации высота увеличилась на 20 мм, а при выборе внедорожного пакета этот показатель возрастёт до 30 мм. В задней части салона, по словам производителя, появилось 47 мм дополнительного пространства над головами пассажиров, а также больше места для ног на передних сиденьях для водителя и его попутчика. Увеличился и максимальный объём багажника, причём, аж в три раза. Теперь при сложенных задних сиденьях объём багажника превышает 1200 литров.

Porsche Taycan Cross Turismo представлен в конфигурациях с четырьмя разными силовыми агрегатами. Версия Taycan 4 мощностью 375 лошадиных сил, разгоном от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды и запасом хода 455 километров стоит 79 340 фунтов стерлингов (около 8,183 млн рублей). Модель Taycan 4S за 87 820 фунтов стерлингов имеет мотор мощностью 483 лошадиных силы, разгоняется до сотни за 4,1 секунды и может проехать без подзарядки 453 километра. Турбированные версии электрокара получились мощнее, но и стоят дороже. Так, внедорожный Taycan Turbo с силовой установкой мощностью 616 лошадиных силы, разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и запасом хода 452 километра стоит от 116 950 фунтов стерлингов. Топовая турбированная конфигурация оценена производителем в 139 910 фунтов. За эти деньги под капотом авто будут спрятаны 750 лошадей, которые позволят разогнаться до сотни всего за 2,9 секунды и проехать на одном заряде 418 километров.

Получается, что в среднем внедорожная версия Porsche Taycan выходит всего на 1100 фунтов дороже по сравнению с аналогичным четырёхдверным седаном. Кстати, уже в стандартной комплектации Porsche Taycan Cross Turismo получил ряд фишек, в числе которых пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторами и аккумулятор на 93,4 Вт.



Материалы по теме:

    Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
    С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
    УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
    Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
    Не такси и не каршеринг. Каково это, когда Hyundai Solaris — личный автомобиль

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий