Xiaomi обошла Huawei и стала вторым по популярности брендом смартфонов в России — lkk-mesbyt.ru

Эту информацию подтверждают крупнейшие российские ритейлеры, такие как «М.видео-Эльдорадо» и «Связной», а также операторы связи «Билайн», «Мегафон» и Tele2. По данным МТС, результаты третьего квартала текущего года следующие: Samsung занимает на российском рынке 28,2%, Xiaomi — 14,9%, Honor — 13,8%.

Укрепление позиций Xiaomi связывают с американскими санкциями в отношении компании Huawei, которая в мае прошлого года была внесена в чёрный список производителей электроники, угрожающих национальной безопасности США. Американским компаниям запретили сотрудничать с Huawei, в результате чего смартфоны китайского гиганта и бренда Honor лишились сервисов и приложений Google. Это также существенно повлияло на продажи мобильных устройств Huawei в мире, хотя в Китае они по-прежнему пользуются популярностью. Так, по данным Counterpoint Research, доля китайского производителя на мировом рынке сократилась на 5%, а доля Xiaomi выросла на 3%.

Источники «Ведомостей» сообщили, что последние смартфоны Honor и Huawei были не очень хорошо восприняты потребителями, которые начали искать им альтернативу. Этой заменой как раз и стали смартфоны Xiaomi и Samsung. Ключевую роль в этом сыграло то, что у них есть поддержка сервисов Google. Эксперты отмечают, что дальнейшая ситуация будет зависеть от того, насколько грамотно Huawei будет продвигать свою экосистему.



Материалы по теме:

    Опыт использования Xiaomi Redmi 9: большая батарея и NFC, но баги в прошивке
    Обзор Xiaomi POCO F2 Pro: смартфон с мощнейшим железом и необычным экраном
    Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: комфортный и с большим запасом хода
    Обзор Xiaomi Mi Band 5: браслет, который заставит оторваться от дивана
    Тестирование Xiaomi Mi Curved Gaming Monitor 34: изогнутый экран, 144 Гц и строгий дизайн

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий