Отдельное внимание в отчёте отведено смартфонам премиум-класса и фирменной оболочке MIUI. В 2020 году Xiaomi продала около 10 млн таких устройств, в то время как количество активных пользователей MIUI превысило 400 млн человек. Важно понимать, что к смартфонам премиум-класса компания относит аппараты стоимостью от 3 тыс. юаней (примерно 460 долларов) в Китае или от 300 евро за рубежом.
Благодаря увеличению поставок смартфонов Xiaomi смогла подняться на третье место в списке крупнейших производителей мобильных устройств в мире. Поскольку прошлый год оказался крайне неблагоприятным для Huawei, Xiaomi удалось удовлетворить большую часть спроса на смартфоны и увеличить поставки на внутреннем рынке 51,9% по сравнению с годом ранее.
В то время как общий доход компании составил более 245 млрд юаней (около 37,4 млрд долларов), только 152 млрд юаней (около 23,2 млрд долларов) были получены от продажи смартфонов (62%). Остальные 93 млрд юаней (около 14 млрд долларов) приходятся на другие продукты, которых у Xiaomi огромное множество, начиная от полотенец и зубных щёток и заканчивая умными телевизорами и ноутбуками.
Материалы по теме:
- Обзор AirDots 3: теперь с датчиками и продвинутым aptX
Новый бюджетный король от Xiaomi? Обзор Redmi Note 10 Pro с камерой на 108 Мп
История смартфонов серии Xiaomi Mi: от дешёвого эксперимента до нестыдного передового флагмана
Регион умных гаджетов Xiaomi: проверяйте до покупки, иначе будут проблемы с аккаунтом
Пропользовался POCO M3 две недели и не нашёл изъянов?
Источник: