Зато Крупин поделился интересными данными о будущих электрокара. Например, все три модели должны получить систему полного привода, которую разработала и создала чешская компания MV Motors. Стоит напомнить, что ранее эту же систему полного привода использовали на автомобиле Spartan EV, который построен чехами на базе «Хантера» при поддержке российских специалистов. С другой стороны, тот же Spartan EV пока что не получит соответствующие сертификаты, так что говорить о массовом производстве пока что рано. Электрокару, как и будущим моделям УАЗа, сначала нужно пройти множество этапов испытаний, а только потом отправиться на конвейер.
Также Крупин заявил, что если первый электрический автомобиль УАЗа будет разработан и собран по текущему плану, то аналогичный электрический привод получат и другие модели компании — сначала грузовик «Профи», а затем и внедорожник «Патриот». А вот «Буханка», видимо, электрические силовые установки всё же не получит — ранее в сети была информация о том, что некоторые модели автозавода слишком устарели для электрификации, плюс есть мнение, что определённые автомобили банально нецелесообразно переводить на электричество.
Материалы по теме:
- Уже хорош, но ещё не признан. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Спокойная BMW — это ошибка? Поездил на 420d и проникся решением баварцев
Про Skoda Superb забыли на 52 года, но она воскресла. Как менялась серия за 20 лет
Автолюбителям пора готовиться к подписке. Почему это важно и что нужно знать
Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями
Источник: