УАЗ отмечает, что испытания новой «полуторки» проводились в реальных условиях при участии водителей-экспедиторов сервиса Яндекса, автоэкспертов и представителей СМИ. Это позволило наглядно продемонстрировать и оценить конструктивные особенности новой модели, в числе главных особенностей которой — двускатная ошиновка колёс задней оси. Проще говоря, на заднем мосту автомобиля с каждой стороны теперь установлено по два колеса.
Формат испытаний предусматривал проведение длительных персональных тест-драйвов. Тестовые экипажи на протяжении дня выполняли заказы, которые поступали через агрегатор «Доставка Яндекс Go», что позволило им посмотреть на УАЗ Профи Полуторку в естественных условиях эксплуатации и дать ему объективную оценку.
Производитель подчёркивает, что все озвученные участниками предсерийный испытаний пожелания и замечания были переданы создателям модели. Возможно, инженеры внесут кое-какие изменения в новый малотоннажный грузовик (Light Commercial Vehicle или LCV) перед его запуском в серийное производство.
Напомним, серия УАЗ Профи появилась на российском рынке в 2017 году в качестве потенциального конкурента ГАЗелей в LCV-сегменте. Однако большой популярности малотоннажные грузовые автомобили производства Ульяновского автозавода не снискали. Тем не менее, в 2021 году УАЗ объявил о запуске нового поколения, которое получило название Профи Полуторка. Производитель учёл критику и внёс серьёзные изменения в конструкцию модели, оставив неизменными разве что двигатель и коробку. Были решены проблемы с управляемостью гружённого автомобиля, ради чего пришлось полностью переработать подвеску.
В продажу УАЗ Профи Полуторка должен поступить в ближайшее время. Цены на него стартуют с отметки 980 000 рублей без учёта скидок и специальных приложений. За удлинённую колёсную базу придётся доплатить ещё 45 000 рублей. Гарантия производителя — 4 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Материалы по теме:
- Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Источник: