За основу внедорожника на битопливе взят двигатель ЗМЗ-409051 объёмом 2,7 литра, который способен работать как на бензине, так и на природном газе — метане. Мощность данного мотора была снижена со 150 до 128 лошадиных сил, но преимуществом данного решения является экономичность — при использовании метана владельцу автомобиля удастся сэкономить до 24% личных средств. Правда, что неудивительно, экономия связана не с меньшим расходом топлива, а с более низкой стоимостью метана — на текущий момент один кубометр данного газа стоит чуть дешевле двадцати рублей.
Также в сертификатах, полученных производителем в 2020 году, указана только версия внедорожника с механической коробкой передач — Patriot CNG с автоматом выпускать не будут. При этом отечественный производитель заявил, что максимальный пробег внедорожника при полной заправке (три баллона по 55 литров) достигает отметки в 250 километров — весьма неплохо для подобного агрегата. И, конечно, стоит отметить, что выпуск автомобилей с заводским газобаллонным оборудованием для УАЗ-а не является новинкой — «Пикапы» компании уже продаются на битопливном моторе, работающем от бензина или пропан-бутана.
Материалы по теме:
- Азарт вождения и практичность для семьи. Тестирую Subaru Outback '20
Volkswagen Polo '20 удивляет в доступном сегменте: тестирую идеального кандидата на первое авто
С чем Opel возвращается в Россию? Тестирую неоднозначный Grandland X
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников
Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером
Источник: