Звук в играх на Android станет лучше, а задержка уменьшится: появилась библиотека Oboe C++ — lkk-mesbyt.ru

Стоит отметить, что разработчики продвинутой аудиобиблиотеки позаботились о возможности запуска практически на любом современном устройстве. Например, на гаджетах под управлением Android 8.1 и выше библиотека Oboe использует API AAudio, но от обратной совместимости при помощи API OpenSL ES на устройствах с Android 4.1 и новее авторы тоже не отказались. Это достаточно важное для разработчиков преимущество, которое предоставляет возможность реализовывать качественный звук на всех современных устройствах при помощи одной единственной аудиобиблиотеки. При этом более старые устройства не ограничивают в плане использования API для улучшения звука.

Важно уточнить, что данная библиотека является общедоступной и распространяется она с открытым исходным кодом — любой желающий разработчик может детально изучить возможности Oboe в официальной документации, плюс создатели библиотеки представили примеры кода и полноценный справочник по данному API. Кроме того, ещё в 2018 году, когда новинка только была представлена, разработчики представили лабораторию кода, в которой было продемонстрировано, как создать полноценную игру с упором на музыкальный ритм именно на основе Oboe. Теперь, когда API внедрили в Android Game SDK, звук и задержка в современных мобильных видеоиграх должны стать лучше.



Материалы по теме:

    Эти 3 главные функции iOS так и не появились в Android 12. Не «оптимизация» или экосистема
    8 сторонних прошивок для Android, которые вы точно захотите попробовать
    Обзор Android 12 Developer Preview: что нового в дизайне и функционале
    Малый срок поддержки Android: почему это не так плохо и в чём отличие от iOS

Источник: trashbox.ru

Добавить комментарий