Что такое кобрендинговая карта — lkk-mesbyt.ru

Кобрендинговая карта – это банковский продукт, который совмещает в себе услуги банка-эмитента и его партнера или партнеров. Удобный пластик с бонусом позволяет пользоваться выгодными условиями при покупке товаров или оплате услуг у конкретных фирм.

Банковский пластик давно и прочно вошел в нашу жизнь, мы уже не представляем современную жизнь без этого продукта, который позволяет максимально экономить время, и облегчает большинство производимых оплат – от оплаты жилищно-коммунальных услуг до штрафов или покупок практически в любом магазине. Уже многие прочувствовали удовольствие от использования карт с кэшбэком, но вот кобрендовый пластик только начинает входить в нашу жизнь.

Содержание

    Положительные стороны кобрендингаБанк-эмитент с партнером-авиакомпаниейНакопление бонусов и их тратаTinkoff&S7Пластик Газпрома

Положительные стороны кобрендинга

Из плюсов использования такого пластика хочется выделить выгодные бонусы, накопительные программы и скидки. Выделим самый популярный кобрендинг:

    карта банка с партнером-авиакомпанией;
    банковское учреждение с каким-либо сетевым магазином;
    банк с сетью автозаправочных станций (например, Лукойл);
    банковский пластик и оператор сотовой связи.

Россияне предпочитают выбирать между путешествиями и сотовым оператором. Но после продуктов с кэшбэком начинает входить в моду и существенные скидки в сетевых магазинах. Такой пластик выпускают Citi-банк, Сберегательный банк РФ, Альфа-банк, Промсвязь банк, Тинькофф, Газпромбанк, Райффайзен и прочие. И бывает он двух вариантов – кредитный и дебетовый.

Выгода кобрендинга в том, что используя при оплате такую карту, накапливаются баллы, которые можно использовать при оплате товаров и услуг партнера банка, т. е. либо получить огромную скидку, либо вообще приобрести бесплатно. Если карта в сотрудничестве с авиакомпанией, тогда копятся мили вместо баллов. Для ощутимых выгод, тратить финансы придется соответствующе. Естественно, если речь о кредитке, тогда сильные траты должны быть подкреплены разумностью вложений и окупаемости средств.

При оформлении любой кредитки на этапе заключения договора можно обговорить с сотрудником банковского учреждения, что хотели бы получить кобрендинговую карточку. И для этого вам необходима консультация специалиста, чтобы он подробно объяснил все нюансы, выгодны, какие бонусы и подводные камни имеются в этой системе. Банкам выгодно распространять такой продукт, а значит клиентам, которые сами интересуются этим пакетом услуг, могут быть предоставлены выгодные интересные кредитные условия.

Банк-эмитент с партнером-авиакомпанией

В кобрендинговой программе участвуют крупные авиакомпании, такие как «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Трансаэро» и прочие. К примеру, если вы часто летаете или любите путешествовать, то пора уже получать от этого выгоду в виде бонусов, скидок и бесплатных перелетов.

Авиакомпания «Аэрофлот» участвует в пяти кобрендинговых программах: Альфа-банка, Сбербанка, City-банка, СМП-банка и Открытие. Тратя около пятидесяти тысяч в месяц в течение года можно накопить милями на билет туда-обратно в любую точку России или в любую европейскую страну. Это ли не выгода?!

Тип самого продукта в данном случае не важен, главное, чтобы вы часто летали или много тратили для накопления бонусных баллов. Кобрендинговый пластик ускоряет получение миль, а если вы имеете базовый уровень данной программы, то можете оформить платиновую карточку, чтобы увеличить скорость накопления миль.

Кобрендинговая карта Аэрофлота при накоплении необходимых бонусов позволит вам отправиться в желанную страну, рейс на которую будет с кодом SU.

Источник: znatokdeneg.ru

Добавить комментарий