Банковская карта становится легкой добычей для мошенничества, и причем для кражи денежных средств существуют самые разнообразные схемы. Как известно, банковскими карточками пользуется подавляющее большинство граждан нашей страны. Популярны как дебетовые, так и кредитные карты, а также зарплатные и социальные. Отвечать за сохранность собственных средств должен, в первую очередь, владелец пластика, но и банк, подозревая о факте мошенничества, может ограничить доступ к отчету. Например, когда с нее производятся подозрительные для кредита транзакции. Кроме всего прочего, блокировка карты обеспечена в том случае, если ПИН-код был введен неправильно 3 раза. Впрочем, в данной статье ответим на другой интересующий вопрос, как узнать заблокирована карта Сбербанка или нет.
Содержание
- Основные причины блокировкиКак проверить, заблокирована карта или нетМожно ли разблокировать банковскую карту
Основные причины блокировки
Все причины, по которым карта может быть заблокирована должен знать абсолютно каждый клиент банка. Чтобы в той или иной ситуации не столкнуться с неприятностями последствиями. Так, назовем самые распространенные причины:
-
закончился срок действия пластика, некоторые клиенты не следят за ним, хотя он отображен на лицевой стороне пластикового носителя;
как уже было сказано ранее, еще одна распространенная причина – это неправильно введенный в банкомате ПИН-код, в данном случае банк ограничивает доступ к карте сроком на одни сутки;
ограничить доступ к банковскому счету может сама кредитная организация, например, в том случае, если клиент имеет перед ней задолженность за какие-либо услуги;
блокировка счета судебными приставами возможна в том случае, если у клиента имеется открытые производственные дела по взысканию денежных средств, в данном случае счет не просто блокируется, а имеющиеся и поступающие денежные средства будут списаны с судебными исполнителями;
банк может ограничить доступ к счету клиента в том случае, если были произведены подозрительные операции – это может свидетельствовать о фактах мошенничества;
клиент имеет возможность сам заблокировать карту в случае ее утраты или кражи.
Обратите внимание, если у пользователя постоянно включена услуга SMS-информирования, то кредитная организация уведомляет клиента об ограничении доступа к картсчету.
Источник: