Как заблокировать Сбербанк Онлайн личный кабинет — lkk-mesbyt.ru

Использование онлайн-сервисов в управлении собственными средствами является незаменимой функцией в жизни современного человека. Однако, часто случаются такие ситуации, когда необходимо произвести его блокировку.

Содержание

    Зачем нужно блокировать личный кабинетКак отключить

      Как удалить Сбербанк Онлайн через оператора горячей линииУдаление личного кабинета интернет-банкинга в банковском отделенииКак удалить личный кабинет Сбербанка Онлайн в автоматическом режиме

Зачем нужно блокировать личный кабинет

Блокировка доступа в сервис актуальна в ситуациях:

    прекращения финансовых отношений с банком;
    окончания срока действия кредитных и депозитных договоров;
    полного взаиморасчёта между сторонами;
    нежелания оплачивать услуги мобильного банка, особенно в периоды, когда финансовые операции не проводятся;
    отсутствия денежных средств на счету.

Как отключить

Закрыть личный кабинет Сбербанк Онлайн можно несколькими способами:

Оформить отказ через оператора, позвонив на один из номеров горячей линии банка.
Лично посетить отделения банка для оформления заявки на проведении опции блокировки онлайн-сервиса.
Воспользоваться автоматическим отключением возможности использования опции в результате отсутствия денежных средств на счету, необходимых для списания оплаты за услуги.

Чтобы понять, как заблокировать Сбербанк Онлайн, личный кабинет в котором позволяет провести все необходимые операции, нужно следовать подсказкам сервиса. При этом можно воспользоваться опцией временного его отключения.

Как удалить Сбербанк Онлайн через оператора горячей линии

Удаление доступа к онлайн-сервису при помощи оператора не всегда возможно, потому что некоторые виды карт нельзя отключить от пакета услуг в телефонном режиме. Если банковский продукт поддерживает такую функцию, то при звонке (номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-50) нужно быть готовым предоставить информацию:

    номер карты;
    паспортные данные;
    номер договора;
    кодовое слово, предусмотренное для идентификации клиента при общении ним в телефонном режиме.

Услуга дезактивации после принятия заявки реализуется в течение 3-х рабочих дней.

Источник: znatokdeneg.ru

Добавить комментарий