С помощью услуги «Сбербанк Онл@йн» все клиенты банка могут получать актуальную информацию о состоянии своих счетов и проводить с ними различные операции. Это очень удобно, поэтому вопрос о том, как отключить Сбербанк Онлайн, возникает нечасто.
Но если он всё же возник, то, прежде всего, пользователь задумается, а можно ли отключить Сбербанк Онлайн через Сбербанк Онлайн, то есть посредством личного кабинета на официальном сайте (online.sberbank.ru)? К сожалению, возможность дистанционного отключения сервиса посредством интернет-ресурсов не предусмотрена. Но несколько вариантов решения проблемы всё же существует.
Содержание
- Визит в отделение СбербанкаЗвонок в Контактный ЦентрОтключение «Мобильного банка»Заключение
Визит в отделение Сбербанка
Для деактивации услуги, необходимо:
-
оправиться в любое подходящее сбербанковское отделение;
сказать сотруднику о своём желании прекратить пользование сервисом;
получить форму для заявления, заполнить её.
После того как заполненный документ предъявлен работнику банка, профиль (личный кабинет) деактивируется, и возможности воспользоваться им больше не будет. Чтобы вновь применить услугу онлайн-сервиса потребуется повторно запросить данные для авторизации.
Звонок в Контактный Центр
Клиенты банка, которые не хотят выходить из дома, могут ознакомиться с тем, как отключить Сбербанк Онлайн через телефон. Для этого потребуется:
-
мобильный или стационарный телефон;
номер Контактного Центра (8-800-555-55-50);
данные паспорта, кодовое слово и номер карты (указываются, чтобы произвести идентификацию звонящего).
КЦ работает круглые сутки, поэтому выжидать не придётся, следует только позвонить и изложить свою проблему. Через 2-3 дня после предоставления необходимых данных услуга будет отключена. Минус данного метода состоит в том, зачастую дозвониться в КЦ практически невозможно.
Отключение «Мобильного банка»
Сервис «Мобильный банк» является родительским по отношению к «Сбербанк Онл@йн», поэтому отключить услугу Сбербанк Онлайн на телефоне можно совершенно самостоятельно. Достаточно написать смс-сообщение «БЛОКИРОВКА УСЛУГИ» (размер шрифта не важен) и отправить его по номеру «900». Немного погодя должно поступить ответное сообщение, подтверждающее отключение сервиса.
После этого останется только удалить приложение «Сбербанк» с мобильного устройства.
Минус: несмотря на блокировку, продолжает ежемесячно списываться абонентская плата. Поэтому придётся дополнительно перейти на тариф «Экономный». Можно тоже обойтись смской «ЭКОНОМ ****» (**** — последние 4 цифры номера карточки), отправленной по номеру «900».
Нужно отметить, что для отключения мобильного банка два первых способа (звонок в КЦ и посещение отделения банка) также подходят.
Источник: